Костанайцы – в топовой сотне

Выпуск - №16(664)   :   24.04.2025
509

image

С 26 марта по 21 апреля проводился республиканский этап конкурса «Топ-100 студентов колледжей Республики Казахстан», в котором приняли участие 10 студентов Костанайской области.
Конкурс среди студентов организаций ТиПО прошёл в три этапа и охватил всю страну. Его главная цель – поддержка талантливой молодёжи, развитие профессиональных навыков и мотивация к личностному росту. Работы оценивались по 100-балльной системе, каждую работу проверяли три независимых члена жюри. Баллы рассчитывались автоматически на платформе «Top 100 Students».
С гордостью хотим отметить, что в сотню лучших студентов РК вошли восемь студентов колледжей Костанайской области: Дильназ Махина (Костанайский высший педагогический колледж), Роман Говако (Костанайский индустриально-педагогический колледж), Даулет Серикбай (Костанайский колледж автомобильного транспорта), Артём Алексеев (Костанайский политехнический высший колледж), Алина Ковалёва (Костанайский высший педагогический колледж), Александр Ковтун (Сарыкольский колледж агробизнеса и права), Алёна Блинова (Костанайский гуманитарный колледж), Нуралы Ожан (Колледж предпринимательства КИнЭУ).
Церемония награждения победителей состоится в конце апреля в г. Астане.

Пресс-служба управления образования

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».