Костанайский студент привёз серебро из Китая

Выпуск - №44(641)   :   07.11.2024
593

2

Студент Рудненского политехнического колледжа Артём Корякин стал серебряным призёром конкурса профессионального мастерства в Китайской Народной Республике.
Конкурс профессионального мастерства Альянса колледжей ERG Казахстана и Альянса профессионального образования Китая по компетенции «Электромонтаж – промышленная автоматика» состоялся в Технологическом университете Шэньси (КНР). Конкурс прошёл в рамках проекта «ERG для колледжей», направленного на развитие профессиональных навыков студентов и укрепление международного сотрудничества в области образования.

1


Участие в таком мероприятии позволяет студентам расширить свои знания, обменяться опытом с коллегами из других стран и продемонстрировать свои умения в актуальных и востребованных профессиях. Артём отмечает: «Для меня это значимое достижение. Я рад, что с честью представил нашу страну и нашу область!»
Также в Технологическом университете Шэньси в рамках проекта «ERG для колледжей» прошли международную стажировку преподаватели специальных дисциплин Светлана Шинкевич (Рудненский политехнический колледж), Тимур Исмурзинов (Житикаринский политехнический колледж), Ирина Горбанева (Лисаковский технический колледж) и главный специалист отдела ТиПО управления образования Костанайской области Анастасия Коваленко.

Отдел ТиПО управления образования

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».