Край родной в стихах и прозе

Выпуск - №6(554)   :   08.02.2023
462

В рамках проекта «Славен край людьми и делами» ежегодно в Рудненском колледже строительства и транспорта проходят встречи с людьми, которые внесли весомый вклад в развитии города. 

На этот раз встреча состоялась с человеком, который стоял у истоков рудненской журналистики, неоднократным победителем республиканских и областных конкурсов, корреспондентом городского радио Татьяной Булановой. Её стихи и проза напечатаны во многих сборниках: «Просветление души», «Объяснение в любви», «Новый день», «Город 111500». Многие вошли в республиканский альманах «Жемчужная поэзия Казахстана», литературную хрестоматию Костанайской области, юбилейную книгу Евразийской группы «Дорогой подвига и славы». 

Встреча прошла в тёплой дружеской обстановке, с нескрываемым восторгом студенты слушали произведения поэтессы. Проникновенно и искренне Татьяна Анатольевна читала свои стихи о первой любви, о любви к родной природе, к своей малой родине. Её стихи – это видение окружающего мира, все, что написано, пропущено через сердце и душу автора. 

В ходе встречи состоялся диалог студентов с Татьяной Булановой, где задавались вопросы, высказывались мнения. Удивительно интеллигентный человек с умными и внимательными глазами произвёл на ребят  неизгладимое впечатление. Благодаря этой встрече студенты смогли поближе вживую соприкоснуться с волшебным миром поэзии и больше узнать об уникальных людях, живущих рядом с нами.
 

Кульсара БУРКУТБАЕВА,
библиотекарь РКСТ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».