Квест в честь Победы

Выпуск - №39 (435)   :   02.10.2020
211

25 сентября волонтёры Костанайского политехнического высшего колледжа приняли участие в квесте, посвящённом 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Целью мероприятия являлось ознакомить подрастающее поколение с Великой Отечественной войной и роли казахстанцев в Победе, пропагандировать среди молодёжи образы героев, которые являются примером для сегодняшнего поколения.



Следуя по маршрутным листам, ребята выполняли семь заданий. Каждое из них – это проверка знаний и готовности работать в команде. Студентов ждали увлекательные познавательные задания, посвящённые событиям, фактам, историческим личностям Великой Отечественной. В ходе игры ребята оказывали первую медицинскую помощь, преодолевали препятствия с раненым бойцом, метали «гранаты», показали свои знания о Героях Советского Союза, военной технике.

В результате квеста команда Костанайского политехнического высшего колледжа «Мейірімді жүрек» победила в номинации «Білімпаздар (Жеңіс маршалдары және әскери техника)».



Проведение такой игры – полезное мероприятие для ребят, так как позволяет в интересной, неформальной обстановке напомнить молодёжи о подвигах их прадедов и сохранить историческую память.

Анастасия ПУШКАРЁВА,
педагог-организатор КПВК

 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».