Лучше один раз увидеть

Выпуск - №16(463)   :   26.04.2021
189

В целях повышения престижа профессионально-технического образования, уровня осведомлённости школьников о специальностях и профессиях, а также для их профессионального самоопределения в Костанайском колледже автомобильного транспорта проведены «Профессиональные пробы».


Сварочные технологии

В радушной, тёплой обстановке состоялось первое знакомство девятиклассников ОШ №5, №6, №11 г. Костаная с нашим учебным заведением. Высококвалифицированные мастера производственного обучения М.Герасимов, Ю.Громадская, С.Лицман, преподаватели спецдисциплин Р.Фесенко, С.Мащенко, О.Жумагалиев создали благоприятные условия для ознакомления школьников с профессиями, содержанием и характером труда работников через выполнение практических заданий по диагностике электронных систем автомобилей, программированию встроенных систем (программирование робота) и выполнению сварочных работ.


Программное обеспечение (программирование робота)

В программе «Профессиональные пробы» школьники города получили исчерпывающую информацию об урочной и внеурочной деятельности колледжа, познакомились с условиями поступления и обучения.  


Диагностика электронных систем автомобилей

В ходе выполнения школьниками практических заданий студенты Рафаил Проничев, Ярослав Решетников, Руслан Мулдагашев, Глеб Ихласов, Семён Пушкарёв, Темирлан Дюсембин выступили в роли наставников. Положительным результатом такого сотрудничества является то, что у школьников сформировались допрофессиональные знания, умения, навыки, опыт практической работы в конкретной сфере профессиональной деятельности. Особо хочется отметить студентов Даниила Тислюка, Артемия Садового, Аманжола Кызылбая, Максима Беду, Нияза Майбасова и Кирилла Федасенко, которые на протяжении всего мероприятия «Профессиональные пробы» сопровождали школьников по маршрутам и отвечали на интересующие их вопросы.

Светлана КЛИМОВА,
заведующая РУЦ ПО ККАТ

         

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».