В целях повышения престижа профессионально-технического образования, уровня осведомлённости школьников о специальностях и профессиях, а также для их профессионального самоопределения в Костанайском колледже автомобильного транспорта проведены «Профессиональные пробы».
Сварочные технологии
В радушной, тёплой обстановке состоялось первое знакомство девятиклассников ОШ №5, №6, №11 г. Костаная с нашим учебным заведением. Высококвалифицированные мастера производственного обучения М.Герасимов, Ю.Громадская, С.Лицман, преподаватели спецдисциплин Р.Фесенко, С.Мащенко, О.Жумагалиев создали благоприятные условия для ознакомления школьников с профессиями, содержанием и характером труда работников через выполнение практических заданий по диагностике электронных систем автомобилей, программированию встроенных систем (программирование робота) и выполнению сварочных работ.
Программное обеспечение (программирование робота)
В программе «Профессиональные пробы» школьники города получили исчерпывающую информацию об урочной и внеурочной деятельности колледжа, познакомились с условиями поступления и обучения.
Диагностика электронных систем автомобилей
В ходе выполнения школьниками практических заданий студенты Рафаил Проничев, Ярослав Решетников, Руслан Мулдагашев, Глеб Ихласов, Семён Пушкарёв, Темирлан Дюсембин выступили в роли наставников. Положительным результатом такого сотрудничества является то, что у школьников сформировались допрофессиональные знания, умения, навыки, опыт практической работы в конкретной сфере профессиональной деятельности. Особо хочется отметить студентов Даниила Тислюка, Артемия Садового, Аманжола Кызылбая, Максима Беду, Нияза Майбасова и Кирилла Федасенко, которые на протяжении всего мероприятия «Профессиональные пробы» сопровождали школьников по маршрутам и отвечали на интересующие их вопросы.
Светлана КЛИМОВА,
заведующая РУЦ ПО ККАТ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.