Лучше один раз увидеть

Выпуск - №16(463)   :   26.04.2021
108

В целях повышения престижа профессионально-технического образования, уровня осведомлённости школьников о специальностях и профессиях, а также для их профессионального самоопределения в Костанайском колледже автомобильного транспорта проведены «Профессиональные пробы».


Сварочные технологии

В радушной, тёплой обстановке состоялось первое знакомство девятиклассников ОШ №5, №6, №11 г. Костаная с нашим учебным заведением. Высококвалифицированные мастера производственного обучения М.Герасимов, Ю.Громадская, С.Лицман, преподаватели спецдисциплин Р.Фесенко, С.Мащенко, О.Жумагалиев создали благоприятные условия для ознакомления школьников с профессиями, содержанием и характером труда работников через выполнение практических заданий по диагностике электронных систем автомобилей, программированию встроенных систем (программирование робота) и выполнению сварочных работ.


Программное обеспечение (программирование робота)

В программе «Профессиональные пробы» школьники города получили исчерпывающую информацию об урочной и внеурочной деятельности колледжа, познакомились с условиями поступления и обучения.  


Диагностика электронных систем автомобилей

В ходе выполнения школьниками практических заданий студенты Рафаил Проничев, Ярослав Решетников, Руслан Мулдагашев, Глеб Ихласов, Семён Пушкарёв, Темирлан Дюсембин выступили в роли наставников. Положительным результатом такого сотрудничества является то, что у школьников сформировались допрофессиональные знания, умения, навыки, опыт практической работы в конкретной сфере профессиональной деятельности. Особо хочется отметить студентов Даниила Тислюка, Артемия Садового, Аманжола Кызылбая, Максима Беду, Нияза Майбасова и Кирилла Федасенко, которые на протяжении всего мероприятия «Профессиональные пробы» сопровождали школьников по маршрутам и отвечали на интересующие их вопросы.

Светлана КЛИМОВА,
заведующая РУЦ ПО ККАТ

         

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.