На базе Костанайского индустриально-педагогического колледжа в рамках Года рабочих профессий состоялся областной этап конкурса «Мастер года-2025».
Фёдоровский сельскохозяйственный колледж на конкурсе представил мастер производственного обучения по специальности «Механизация сельского хозяйства» Игорь Стегляй. Конкурсное задание состояло из двух этапов. Первый – заочный, включающий видеопрезентацию учебной мастерской. На этом этапе конкурса Игорь Евгеньевич вошёл в семёрку финалистов. Модули «Разработка оценочного листа», «Разработка плана учебного занятия производственного обучения», мастер-класс «Профессионал своего дела» составили второй очный этап конкурса. Нашим коллегой были представлены личностные и профессиональные достижения, профессиональный опыт и инновационные идеи, используемые в образовательной деятельности. Особо запоминающимся моментом мастер-класса стала демонстрация стенда «Электрооборудование тракторов», созданного мастером вместе со студентами.
Любовь к профессии, стремление победить, профессиональные умения, личностные качества мастера по достоинству были оценены экспертной комиссией, и в результате Игорь Стегляй награждён грамотой методического центра управления образования Костанайской области.
Д.Бермагамбетов,
замдиректора по УПР ФСХК
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».