Марафон знаний

Выпуск - №10(507)   :   09.03.2022
204

В Рудненском горно-технологическом колледже прошла неделя общеобразовательных дисциплин для студентов 1-2 курсов.

Каждый день недели, посвящённый одному-двум предметам общеобразовательного цикла, был наполнен занимательными заданиями, интересными вопросами, головоломками. С большим интересом и стремлением быть первым группы активно участвовали в программе недели. 

Для групп 1 курса преподавателем русского языка и литературы Сымбат Сафиной была проведена игра «Знатоки русского языка». Выполняя задания тура «Полиглот», участники показали владение не только русским, но и казахским, английским языками. Победила группа второкурсников, обучающихся специальности «Помощник машиниста локомотива».

Группы студентов 2 курса принимали участие в квесте «Марафон знаний», проявляя смекалку, сообразительность и волю к победе проходили семь станций: «The Land of music», «Қызықты грамматика», «Смекалка», «Математическая», «Экспериментаторы», «Колесо истории», «Знайки» и «Станция боевой готовности». По результатам квеста 1 место заняла группа токарей.

Каждому преподавателю удалось достичь поставленной цели в повышении уровня развития учащихся, расширения их кругозора, воспитании самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели. 

Ирина РЯБОВА, 
методист РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».