Марафон знаний

Выпуск - №10(507)   :   09.03.2022
109

В Рудненском горно-технологическом колледже прошла неделя общеобразовательных дисциплин для студентов 1-2 курсов.

Каждый день недели, посвящённый одному-двум предметам общеобразовательного цикла, был наполнен занимательными заданиями, интересными вопросами, головоломками. С большим интересом и стремлением быть первым группы активно участвовали в программе недели. 

Для групп 1 курса преподавателем русского языка и литературы Сымбат Сафиной была проведена игра «Знатоки русского языка». Выполняя задания тура «Полиглот», участники показали владение не только русским, но и казахским, английским языками. Победила группа второкурсников, обучающихся специальности «Помощник машиниста локомотива».

Группы студентов 2 курса принимали участие в квесте «Марафон знаний», проявляя смекалку, сообразительность и волю к победе проходили семь станций: «The Land of music», «Қызықты грамматика», «Смекалка», «Математическая», «Экспериментаторы», «Колесо истории», «Знайки» и «Станция боевой готовности». По результатам квеста 1 место заняла группа токарей.

Каждому преподавателю удалось достичь поставленной цели в повышении уровня развития учащихся, расширения их кругозора, воспитании самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели. 

Ирина РЯБОВА, 
методист РГТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.