Мастера показали класс

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
413

В Рудненском горно-технологическом колледже состоялся областной практический семинар «Организация учебного процесса в рамках сетевого взаимообучения «Серіктестікалаңы», цель которого создание взаимовыгодного сотрудничества между колледжами-партнёрами для функционирования в режиме открытого образовательного пространства, направленного на повышение качества образовательных услуг. 

Колледжами-партнёрами являются Рудненский политехнический колледж, Рудненский горно-технологический колледж и Рудненский колледж технологии и сервиса, с которыми с 2021 года заключены меморандумы о взаимодействии и сотрудничестве в рамках проекта сетевого взаимообучения «Серіктестікалаңы», разработана дорожная карта по внедрению проекта на 2021-2022, 2022-2023 учебные годы.

В рамках семинара показаны открытые уроки мастерами производственного обученияДамиром Жалеловым  (квалификация «Помощник машиниста локомотива (по видам)»)  и Жандосом Алламбаевым (квалификация «Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования»). Отличные уроки – работа в группах,  обсуждение заданий, сборка двигателя, работа на симуляторе, рефлексия – это только некоторые моменты, которые были показаны мастерами РГТК  в ходе семинара. А самое главное –  желание продолжать работу в данном направлении. Если есть желание,  мы вместе добьёмся высоких результатов! 
 

Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, 
мастер производственного
обучения РГТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».