В Рудненском горно-технологическом колледже состоялся областной практический семинар «Организация учебного процесса в рамках сетевого взаимообучения «Серіктестікалаңы», цель которого создание взаимовыгодного сотрудничества между колледжами-партнёрами для функционирования в режиме открытого образовательного пространства, направленного на повышение качества образовательных услуг.
Колледжами-партнёрами являются Рудненский политехнический колледж, Рудненский горно-технологический колледж и Рудненский колледж технологии и сервиса, с которыми с 2021 года заключены меморандумы о взаимодействии и сотрудничестве в рамках проекта сетевого взаимообучения «Серіктестікалаңы», разработана дорожная карта по внедрению проекта на 2021-2022, 2022-2023 учебные годы.
В рамках семинара показаны открытые уроки мастерами производственного обученияДамиром Жалеловым (квалификация «Помощник машиниста локомотива (по видам)») и Жандосом Алламбаевым (квалификация «Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования»). Отличные уроки – работа в группах, обсуждение заданий, сборка двигателя, работа на симуляторе, рефлексия – это только некоторые моменты, которые были показаны мастерами РГТК в ходе семинара. А самое главное – желание продолжать работу в данном направлении. Если есть желание, мы вместе добьёмся высоких результатов!
Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО,
мастер производственного
обучения РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.