В колледже «Зерек» проведён областной круглый стол «Преемственность дошкольного и школьного образования: мастерская опыта».

В рабочей встрече приняли участие зав.сектором развития инновационных процессов в организациях ТиПО методического кабинета технического и профессионального образования Марина Исмагилова, педагоги, психологи, логопеды дошкольных и общеобразовательных организаций региона, преподаватели колледжа «Зерек», непосредственно занимающиеся подготовкой педагогических кадров дошкольного и начального образования. Цель мероприятия – выявление и решение актуальных проблем начального образования в Костанайской области, распространение и обмен педагогическим опытом.

В ходе круглого стола были обсуждены следующие вопросы: подготовка педагогов начального образования, преемственность дошкольного образования и начальной школы, реализация инклюзивного образования, психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, взаимодействие с родителями для просветительской работы в области инклюзивного образования, сохранение физического и психологического здоровья. В завершающем выступлении замдиректора по УПР колледжа «Зерек» Оксана Шалапина провела упражнение на внимание с элементами технологии развития критического мышления, направленное на развитие речи и воображение.
По итогам круглого стола участниками было предложено:
1. Укрепить партнерство «родитель – сад – школа».
2. Рассмотреть создание сообщества логопедов Костанайской области для взаимодействия и решения задач по формированию и развитию речевого навыка.
3. Продолжать просветительскую работу с родителями по областному проекту «Үндестік».
4. Укреплять партнёрство специалистов – медиков, педагогов, дефектологов, психологов для реализации медико-психолого-педагогического сопровождения адаптации младших школьников, для формирования и развития речи дошкольников и младших школьников.
Нарзангуль НУРГАЛИЕВА,
замдиректора по НМР колледжа «Зерек», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».