В колледже «Зерек» проведён областной круглый стол «Преемственность дошкольного и школьного образования: мастерская опыта».
В рабочей встрече приняли участие зав.сектором развития инновационных процессов в организациях ТиПО методического кабинета технического и профессионального образования Марина Исмагилова, педагоги, психологи, логопеды дошкольных и общеобразовательных организаций региона, преподаватели колледжа «Зерек», непосредственно занимающиеся подготовкой педагогических кадров дошкольного и начального образования. Цель мероприятия – выявление и решение актуальных проблем начального образования в Костанайской области, распространение и обмен педагогическим опытом.
В ходе круглого стола были обсуждены следующие вопросы: подготовка педагогов начального образования, преемственность дошкольного образования и начальной школы, реализация инклюзивного образования, психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, взаимодействие с родителями для просветительской работы в области инклюзивного образования, сохранение физического и психологического здоровья. В завершающем выступлении замдиректора по УПР колледжа «Зерек» Оксана Шалапина провела упражнение на внимание с элементами технологии развития критического мышления, направленное на развитие речи и воображение.
По итогам круглого стола участниками было предложено:
1. Укрепить партнерство «родитель – сад – школа».
2. Рассмотреть создание сообщества логопедов Костанайской области для взаимодействия и решения задач по формированию и развитию речевого навыка.
3. Продолжать просветительскую работу с родителями по областному проекту «Үндестік».
4. Укреплять партнёрство специалистов – медиков, педагогов, дефектологов, психологов для реализации медико-психолого-педагогического сопровождения адаптации младших школьников, для формирования и развития речи дошкольников и младших школьников.
Нарзангуль НУРГАЛИЕВА,
замдиректора по НМР колледжа «Зерек», г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.