Студент Казахстанского агротехнического колледжа награждён бронзовой медалью Первого Президента Республики Казахстан в рамках программы «Медаль Елбасы».
.jpeg)
Куаныш Агдавлетов – студент 2 курса Казахстанского агротехнического колледжа на протяжении шести месяцев активно занимался саморазвитием по семи направлениям: спорт, чтением книг, развитие талантов и навыков, волонтёрство, национальное наследие, трудовая практика и туристические походы. Куаныш – образцовый студент нашего колледжа: активист, победитель научно-практических конференций, спортсмен, волонтёр и отличник. Всегда скромен и тактичен. Безусловный вклад в воспитание юноши, конечно же, внесли его родители. Семья Агдавлетовых необыкновенно дружная, сплочённая, со своей особенной гармонией, традициями и обычаями, основа которых – любовь к Родине.
Директор Казахстанского агротехнического колледжа Марат Байкенов торжественно поздравил Куаныша с достойной наградой. Мы гордимся нашим студентом и желаем не останавливаться на достигнутом, стремиться к знаниям и покорять новые вершины!
Людмила КОЛПАКОВА,
классный руководитель КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».