Завершился республиканский Гранд-турнир «Я – предприниматель», направленный на поддержку и развитие инициатив и бизнес-навыков молодого поколения и организованный департаментлм технического и профессионального образования МОН РК.
Республиканский Гранд-турнир « Я – предприниматель» прошел в онлайн-режиме. Студенты Колледжа предпринимательства КИнЭУ не могли остаться в стороне и приняли активное участие в турнире. Одна из них студентка 4 курса специальности «Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения» Ангелина Бурштын в деловой экономической игре презентовала проект «Изготовление топливных брикетов из прошлогодней соломы и сена». Этот проект оценило компетентное жюри и отметило как лучшую работу. Проект был представлен для публичной онлайн-защиты, где каждому участнику отводилось не более пяти минут на защиту и представление своего проекта, а также пять минут на ответы и вопросы жюри. По итогам защиты и продуманных ответов Ангелина заняла 2 место. Студентка выступала под руководством преподавателя специальных дисциплин Богданы Солонской.
В 2021 году министерство образования РК сделало ставку на развитие дебатного движения. Республиканский Гранд-турнир «Я – предприниматель» среди студентов колледжей РК является тому замечательным примером. Студенты нашего колледжа не могли упустить шанс проявить свои ораторские способности и прокачать свои навыки. Студент 2 курса специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение» Илья Тыщенко и студентка 4 курса специальности «Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения» Ардак Оспанова приняли участие в парламентских дебатах. По итогам игр команда колледжа заняла 3 место.
Лаззат МАМИТАНОВА,
методист,
Куляш КАРТАБАЕВА,
председатель ПЦК экономических дисциплин и предпринимательства Колледжа предпринимательства КИнЭУ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.