Молодое поколение предпринимателей

Выпуск - №48(495)   :   09.12.2021
114

Завершился республиканский Гранд-турнир «Я – предприниматель», направленный на поддержку и развитие инициатив и бизнес-навыков молодого поколения и организованный департаментлм технического и профессионального образования МОН РК.

Республиканский Гранд-турнир « Я – предприниматель» прошел в онлайн-режиме. Студенты Колледжа предпринимательства КИнЭУ не могли остаться в стороне и приняли активное участие в турнире. Одна из них студентка 4 курса специальности «Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения» Ангелина Бурштын в деловой экономической игре презентовала проект «Изготовление топливных брикетов из прошлогодней соломы и сена». Этот проект оценило компетентное жюри и отметило как лучшую работу. Проект был представлен для публичной онлайн-защиты, где каждому участнику отводилось не более пяти минут на защиту и представление своего проекта, а также пять минут на ответы и вопросы жюри. По итогам защиты и продуманных ответов Ангелина заняла 2 место. Студентка выступала под руководством преподавателя специальных дисциплин Богданы Солонской.

В 2021 году министерство образования РК сделало ставку на развитие дебатного движения. Республиканский Гранд-турнир «Я – предприниматель» среди студентов колледжей РК является тому замечательным примером. Студенты нашего колледжа не могли упустить шанс проявить свои ораторские способности и прокачать свои навыки. Студент 2 курса специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение» Илья Тыщенко и студентка 4 курса специальности «Теплотехническое оборудование и системы теплоснабжения» Ардак Оспанова приняли участие в парламентских дебатах. По итогам игр команда колледжа заняла 3 место.
     
 

Лаззат МАМИТАНОВА,
методист,
Куляш КАРТАБАЕВА,
председатель ПЦК экономических дисциплин и предпринимательства Колледжа предпринимательства КИнЭУ

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.