Молодые костанайские профессионалы вернулись с наградами

Выпуск - №46(643)   :   20.11.2024
58

1

В Астане завершился IX национальный чемпионат WorldSkills Kazakhstan. По его итогам Костанайская область завоевала пять медалей: две золотые, две серебряные, одну бронзовую и семь медальонов.
Золотые награды принесли в копилку сборной выпускница Костанайского педагогического высшего колледжа  Жансая Сандыбекова – компетенция «Преподавание в младших классах», выпускник Костанайского колледжа автомобильного транспорта Глеб Сауленко – компетенция «Сетевое и системное администрирование».

Серебряных наград удостоены студент Костанайского политехнического высшего колледжа Артём Алексеев – компетенция «Веб-технологии», ученица физико-математического лицея г. Костаная Сабрина Пролыгина – компетенция «Инженерная графика CAD».

2


Бронза досталась студентке Костанайского строительного колледжа Дамиле  Тюлькубаевой в компетенции «Визуальный мерчендайзинг». Медальонами награждены студент Костанайского индустриально-педагогического колледжа Станислав Пестряков (IT-решения для бизнеса), студент Костанайского индустриально-педагогического колледжа Роман Говако (Разработка мобильных приложений), студент Костанайского строительного колледжа Еркуаныш Муса (Кирпичная кладка), студент Колледжа предпринимательства КИнЭУ Владислав Валиков (Электроника), студентка Рудненского колледжа технологии и сервиса Регина Трубова (Кондитерское дело), студент Костанайского колледжа сферы обслуживания Кирилл Андрейчук (Ресторанный сервис), студентка Костанайского колледжа сферы обслуживания Анастасия Лесникова (Технология моды).

Пресс-служба управления образования

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.