Мы преодолели дистанцию

Выпуск - №20(416)   :   14.05.2020
107

Костанайский педагогический колледж внедрил дистанционное обучение на платформе «Платонус». С 6 по 25 апреля у студентов проходила сессия в режиме онлайн. 


В начале учёбы мы, студенты, испытывали опасения и трудности, так как не знали и не владели навыками работы в «Платонусе».  Однако благодаря тому, что заведующим отделением и преподавательским составом было принято решение о создании в мессенджерах WhatsApp и Skypе дополнительно чатов для общения, была успешна организована работа по дистанционному обучению. 

Мы считаем, что такой формат обучения является эффективным, так как есть возможность применить полученные знания непосредственно на рабочем месте.

Нам, работающим студентам заочного отделения, удобно проходить обучение в режиме онлайн. Такой формат работы позволил полностью погрузиться в образовательную среду и повысить свои знания без отрыва от рабочего процесса.  Находясь на дистанционном обучении, мы всегда успевали самостоятельно изучить теоретический материал и выполнить задания. 

В этой связи мы пришли к выводу, что дистанционное обучение обладает большими преимуществами. Индивидуальный темп обучения: изучать материалы можно по собственному графику, без привязки к группе, времени и месту занятий. Доступность обучения: учиться можно с любого компьютера, в удобное время. Имеется возможность пересмотреть занятие в записи, скачать учебные материалы в личном кабинете и сдать работу на проверку. Экономия денежных средств студентов, так как многие живут в отдалённых местностях: нет необходимости затрат на проезд к месту обучения, на питание  и проживание.

Учитывая то, что к новому формату приходилось переходить в ускоренном режиме, не всем удалось в первое время освоить необходимые навыки в части информационных технологий. Однако небольшие проблемы устранялись по мере адаптации к форме обучения. Также это касается и непосредственно платформы «Платонус», из-за повышенной нагрузки которой иногда случались технические неполадки. Тем не менее и эта проблема была устранена благодаря проведению профилактических работ.

Отметим, что благодаря стараниям администрации и преподавательского состава колледжа студентам предоставлена эффективная форма обучения и надеемся, что такой формат будет внедрён на постоянной основе.

М.Рахметова, С.Константинова, Т.Калинова,
студенты 1 курса заочного отделения 
специальности «Дошкольное воспитание и обучение» КПК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.