На международном уровне

Выпуск - №11 (458)   :   18.03.2021
116

В рамках деловой программы VI регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Курганской области (WorldSkills Russia) подписан меморандум о взаимном сотрудничестве между Костанайским строительным колледжем и Шадринским политехническим колледжем (РФ).

Образовательные организации представили Арман Шамшин, директор Костанайского строительного колледжа и Михаил Харлов, директор Шадринского политехнического колледжа, принявшие участие в круглом столе «Подготовка кадров для предприятий региона: современные вызовы и проблемы». Целью партнёрства является развитие международного сотрудничества в сфере образования. 
В рамках программы круглого стола состоялось заседание попечительского совета Шадринского политехнического колледжа. В ходе заседания обсуждались проблемы и перспективы развития среднего профессионального образования РФ и РК. Своё видение качества обучения, развития профессиональных компетенций высказали работодатели и социальные партнёры. Участники пришли к единому мнению: очень важна обратная связь между образовательными организациями и работодателями. 
Коллеги обменялись опытом и наметили новые пути взаимодействия образовательных организаций. После подведения итогов состоялась экскурсия на рабочие площадки VI регионального чемпионата «Молодые профессионалы» посредством прямой трансляции через видеохостинг YouTube.

Ольга ТЕРНОВАЯ,
замдиректора по НМР,
Гульмира АЙСИНА, 
методист КСК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.