На новом уровне компетентности

Выпуск - №9(557)   :   02.03.2023
442

В Костанайском строительном колледже прошла неделя цикловой комиссии технического профиля на тему «Непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства преподавателей и развитие профессиональных компетенций у студентов технического профиля».

Практика подготовки специалистов технического профиля показала, что ориентация их только на преподавание теоретических вопросов не отвечает возросшим требованиям системы профессионального образования. Для подготовки квалифицированных рабочих необходим специалист, совмещающий теоретическое, производственное и воспитательное обучение. На неделе цикловой комиссии были проведены внеклассные мероприятия педагогами Д.Сейчановой, А.Кеклис на тему «Интеллектуальная игра по мотивам киновселенной Marvel» и М.Мамедовой на тему «О, информатика!», где будущие программисты весело и с интересом проходили конкурсы на знание и эрудицию по основам программирования, компьютерной техники и сетей. Г.Вахабова закрепила знания будущих машинистов автокрана по основам ПДД с помощью конкурсов и оригинальных загадок. 

Учебно-воспитательный процесс в любом учебном заведении начинается с урока. Всё остальное играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе урока. Только на уроке можно определить роль и место педагога в учебном процессе, увидеть его рост и развитие. Так молодыми педагогами Б.Алибек, Р.Ахметовым, П.Гребцовым, А.Еркен, М.Кубеевой были проведены открытые уроки для будущих разработчиков программного обеспечения и техников по эксплуатации оборудования газовых объектов с различными формами и методиками, с применением ИКТ и профессионального оборудования. 

Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его компетентности.  С этой целью для педагогов колледжа Д.Сейчановой был проведён семинар «Разрабатываем учебное пособие», где педагог и разработчик учебных пособий поделилась знаниями по алгоритму и структуре разработке учебного пособия. 

Динара СЕЙЧАНОВА, 
Татьяна ТУРКЕСТАНОВА,
преподаватели КСК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4