На призовом уровне

Выпуск - №23(520)   :   13.06.2022
605

На региональном чемпионате WorldSkills Kostanay-2022 от Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа профессиональные умения и навыки удостоились представлять студенты 2 и 3 курсов по компетенциям «Кондитерское дело», «Поварское дело», «Слесарное дело», «Слесарь ремонтник СХМ и тракторов», «Сварочные технологии» и «Электромонтаж». 

В упорной борьбе наши участники показали следующие результаты: 2 место – Елизавета Духонина («Кондитерское дело»), Ангелина Куковякина  («Поварское дело»), 3 место – Сергей Данилов («Сварочные технологии»), Сергей Бидненко («Слесарь ремонтник СХМ и тракторов»), 4 место – Владислав Баранов («Электромонтаж»). 

В подготовку и становление молодых специалистов немало сил и опыта вложили преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения Ю.Беккель, В.Грибко, О.Деряга, И.Стегляй, В.Ярошевич, С.Широков, принявшие активное участие в чемпионате в качестве экспертов. На церемонии награждения им так же были вручены грамоты и сертификаты за вклад в развитие чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Kazakhstan.

Результат выступления ребят говорит не только об их личных профессиональных качествах, но и об уровне профессиональной подготовки специалистов, о высококвалифицированном педагогическом составе учебного заведения.

Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
замдиректора по УПР ФСХК
 
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».