На призовом уровне

Выпуск - №23(520)   :   13.06.2022
503

На региональном чемпионате WorldSkills Kostanay-2022 от Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа профессиональные умения и навыки удостоились представлять студенты 2 и 3 курсов по компетенциям «Кондитерское дело», «Поварское дело», «Слесарное дело», «Слесарь ремонтник СХМ и тракторов», «Сварочные технологии» и «Электромонтаж». 

В упорной борьбе наши участники показали следующие результаты: 2 место – Елизавета Духонина («Кондитерское дело»), Ангелина Куковякина  («Поварское дело»), 3 место – Сергей Данилов («Сварочные технологии»), Сергей Бидненко («Слесарь ремонтник СХМ и тракторов»), 4 место – Владислав Баранов («Электромонтаж»). 

В подготовку и становление молодых специалистов немало сил и опыта вложили преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения Ю.Беккель, В.Грибко, О.Деряга, И.Стегляй, В.Ярошевич, С.Широков, принявшие активное участие в чемпионате в качестве экспертов. На церемонии награждения им так же были вручены грамоты и сертификаты за вклад в развитие чемпионата профессионального мастерства WorldSkills Kazakhstan.

Результат выступления ребят говорит не только об их личных профессиональных качествах, но и об уровне профессиональной подготовки специалистов, о высококвалифицированном педагогическом составе учебного заведения.

Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
замдиректора по УПР ФСХК
 
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.