Вечер памяти, приуроченный к 36-летию вывода советских войск с территории Афганистана, провёден в Рудненском политехническом колледже.
Ведущие вечера напомнили о воинах-рудничанах, не вернувшихся с той войны. Это С.Болотников, С.Мельников, А.Цепко, С.Подоскин и О.Горгуленко – бывший студент РПТК. В колледже на первом этаже размещена литературно-историческая композиция, посвящённая нашему выпускнику – воину-афганцу. На фасаде колледжа установлена мемориальная доска в память Олега Горгуленко.
Сегодня в Рудном живут 124 воина-интернационалиста. На мероприятие были приглашены Олег Гончаров, Александр Киянов, Виктор Матвиенко и председатель городского объединения воинов-афганцев Пётр Бурцев. Гости поделились своими воспоминаниями, которые никого не оставили равнодушными, а также ответили на многочисленные вопросы студентов. На вечере прозвучали «афганские» песни в исполнении первокурсников Артёма Липарина и Радиона Бофонова.
Эти мероприятия необходимы молодёжи, как напоминание о драматических уроках прошлого, о хрупкости и бесценности каждой человеческой жизни.
Надежда БАШКИРОВА,
заведующая библиотекой,
Сауле ИТАЛМАСОВА,
библиотекарь РПТК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».