В рамках проекта «Читающий колледж» в библиотеке Казахстанского агротехнического колледжа проведён «Библиотечный дозор»: краеведческая викторина «Карабалыкский район, что в имени твоём?».

Цель данного мероприятия – расширение знаний молодёжи о родном крае, воспитание нравственно-патриотических чувств, развитие познавательного интереса к истории своей Родины. В викторине приняли участие студенты специальностей «Механизация сельского хозяйства» и «Организация питания». Они состязались в знании истории родного края, географии. На некоторые вопросы ребята затруднялись ответить, поэтому викторина получилась не только испытательной, но и познавательной, студенты узнали много интересного о своей малой родине.
Лучшими знатоками родного края оказались будущие повара. А самыми активными участниками викторины были Ксения Заварухина и Мария. В завершение мероприятия я сделала обзор книги Петра Черныша «Наш отчий край Карабалык». Мероприятие получилось интересным и информативным.
Марина НЕРИНА,
библиотекарь КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».