В Рудненском колледже строительства и транспорта состоялась встреча студентов с представителями различных этносов, проживающих на территории города.

В рамках реализации программы «Ұлттық рухани жанғыру» совместно с общественным объединением «Организация ветеранов» встреча прошла под названием «Аталардан қалған сөз. Слово, оставленное предками». На мероприятии присутствовали представители казахского, корейского, украинского, азербайджанского, татарского объединений, а также представители Городского отдела внутренней политики.
Каждый этнос представлял обзор мудрых изречений (притчей) на своём родном языке. В каждом изречении говорилось о сплочённости, гармонии и согласии между всеми народами. Встреча прошла в дружеской обстановке, студенты выясняли, что люди очень разные, владеют разными языками, имеют разные обычаи, но всех их объединяет желание жить в мире и дружбе. Такие мероприятия открыто заявляют о том, что тема толерантности злободневна и помогает научить признавать многообразие людей разных национальностей, их мнений и традиций.
К.БУРКУТБАЕВА
библиотекарь РКСТ
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».