Не окрыляет, а убивает!

Выпуск - №6(603)   :   15.02.2024
301

В Казахстанском агротехническом колледже прошла акция «Мы против энергетических напитков!»

Студентами первого курса была проведена разъяснительная работа о вреде употребления энергетических напитков.  «Энергетики» среди молодёжи с каждым годом становятся всё более популярны. Но что же на самом деле кроется за сладким вкусом и бодрящим действием напитка, многие даже не подозревают. Систематическое употребление энергетиков вызывает повышенное артериальное давление, тахикардию, болезни желудочно-кишечного тракта и нервной системы, и  это только начальный список болезней.

Активисты колледжа предлагали студентам на выбор натуральный сок и минеральную воду, а в банке вместо энергетического напитка была сладко-солёная вода довольно неприятная на вкус. К счастью, выбор большинства был в пользу сока и воды, и лишь единицы признались, что иногда покупают энергетик. С такими ребятами была проведена отдельная беседа о вредном воздействии энергетических напитков на растущий организм. Думаем, что теперь студенты будут делать правильный выбор! 

Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель физической культуры КАТК

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».