В Казахстанском агротехническом колледже прошла акция «Мы против энергетических напитков!»

Студентами первого курса была проведена разъяснительная работа о вреде употребления энергетических напитков. «Энергетики» среди молодёжи с каждым годом становятся всё более популярны. Но что же на самом деле кроется за сладким вкусом и бодрящим действием напитка, многие даже не подозревают. Систематическое употребление энергетиков вызывает повышенное артериальное давление, тахикардию, болезни желудочно-кишечного тракта и нервной системы, и это только начальный список болезней.
Активисты колледжа предлагали студентам на выбор натуральный сок и минеральную воду, а в банке вместо энергетического напитка была сладко-солёная вода довольно неприятная на вкус. К счастью, выбор большинства был в пользу сока и воды, и лишь единицы признались, что иногда покупают энергетик. С такими ребятами была проведена отдельная беседа о вредном воздействии энергетических напитков на растущий организм. Думаем, что теперь студенты будут делать правильный выбор!
Людмила КОЛПАКОВА,
преподаватель физической культуры КАТК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».