С 15 по 20 марта в Костанайском сельскохозяйственном колледже проходила неделя методической цикловой комиссии кураторов, приуроченная к Наурыз мейрамы.
Началась неделя с танцевального флешмоба студентов – исполнения танца «Қара жорға», традиционным шашу с выходом в прямой эфир. В этот же день преподавателями А.Хасеновой и Л.Гофман был проведён единый этноурок среди 1 курсов «Бір шанырақ астында», призванный формировать у студентов представления о единстве, дружбе и мире. 16 марта был посвящён Дню национальных игр, кураторы А.Баишева, А.Киселёв и С.Полищук познакомили ребят с национальными казахскими играми, их историей и значением. На классном часе «Ата салтын ардақтайық» преподаватели Ж.Нуркенова и Д.Бейсембаева представили учащимся традиции и обычаи казахского народа.
На следующий день кураторами О.Ивановой и Ш.Уразовой была проведена викторина среди первокурсников на тему «Наурыз мейрамы». Во второй половине дня кураторами Л.Питканиной и Ж.Сериковой был организован обучающий семинар «Использование воспитательных технологий в работе куратора» для преподавателей колледжа.
18 марта в актовом зале кураторами 1 курсов была организована ярмарка-выставка «Бауырсақ party». Посетителям предлагалось познакомиться с национальной кухней, отведать традиционные угощения. Группы ответственно и креативно подошли к организации мероприятия, помимо оформления стола студентами были подготовлены стихи, танцы и песни. 19 марта студенты показали свои таланты в онлайн-концерте «Қош келдің, Наурыз!».
На подведении итогов недели МЦК победители конкурсов награждены почетными грамотами, а за участие во флешмобе сертификаты вручены ученикам школы-лицея «Озат» Айе Нурбаевой и Жаслану Раисову.
Гульжанат АБИЛОВА,
руководитель МЦК кураторов Костанайского СХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.