Неделя кураторов как праздник

Выпуск - №13 (460)   :   04.04.2021
216

С 15 по 20 марта в Костанайском сельскохозяйственном колледже проходила  неделя методической цикловой комиссии кураторов, приуроченная к Наурыз мейрамы. 

Началась неделя с танцевального флешмоба студентов – исполнения танца «Қара жорға», традиционным шашу с выходом в прямой эфир. В этот же день преподавателями А.Хасеновой и Л.Гофман был проведён единый этноурок среди 1 курсов «Бір шанырақ астында», призванный формировать у студентов представления о единстве, дружбе и мире. 16 марта был посвящён Дню национальных игр, кураторы А.Баишева, А.Киселёв и С.Полищук познакомили ребят с национальными казахскими играми, их историей и значением. На классном часе «Ата салтын ардақтайық» преподаватели Ж.Нуркенова и Д.Бейсембаева представили учащимся традиции и обычаи казахского народа.

На следующий день кураторами О.Ивановой и Ш.Уразовой была проведена викторина среди первокурсников на тему «Наурыз мейрамы». Во второй половине дня кураторами Л.Питканиной и Ж.Сериковой был организован обучающий семинар «Использование воспитательных технологий в работе куратора» для преподавателей колледжа.

18 марта в актовом зале кураторами 1 курсов была организована ярмарка-выставка «Бауырсақ party». Посетителям предлагалось познакомиться с национальной кухней, отведать традиционные угощения. Группы ответственно и креативно подошли к организации мероприятия, помимо оформления стола студентами были подготовлены стихи, танцы и песни. 19 марта студенты показали свои таланты в онлайн-концерте «Қош келдің, Наурыз!».
На подведении итогов недели МЦК победители конкурсов награждены  почетными грамотами, а за участие во флешмобе сертификаты вручены ученикам школы-лицея «Озат» Айе Нурбаевой и Жаслану Раисову.

Гульжанат АБИЛОВА,
руководитель МЦК кураторов Костанайского СХК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.