Новации в руках молодых

Выпуск - №17(514)   :   27.04.2022
169

В Казахстанском агротехническом колледже проведена традиционная неделя молодых педагогов.

Наш колледж ежегодно пополняется молодыми специалистами, поэтому такие мероприятия вошли в список регулярных. Посещение уроков показало, что педагоги ответственно подошли к поставленным образовательным задачам: соответствие требованиям программ, содержанию урока, организация активной мыслительной деятельности студентов на всех этапах урока, стимулирование познавательных интересов. Преподаватели физики, химии, биологии, истории активно применяли компьютерные технологии Kahoot, Quizizze, Avogadro, создание проблемных ситуаций мотивировало учащихся к активной, творческой работе.
Преподавателями специальных дисциплин был проведён отборочный тур конкурса по стандартам WorldSkills.Во внеурочной деятельности были показаны возможности Microsoft Power Point для учебной, проектной деятельности, создания инфографики.

Кому как не молодым педагогам надо внедрять всё новое в процессе образования. И мы желаем им быть в гуще событий, не бояться трудностей, ведь собственная индивидуальность – это не только признак профессиональной зрелости, но и условие профессиональной жизнеспособности учителя.

Балдырган НУРКЕШЕВА,
методист КАТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».