Новации в руках молодых

Выпуск - №17(514)   :   27.04.2022
94

В Казахстанском агротехническом колледже проведена традиционная неделя молодых педагогов.

Наш колледж ежегодно пополняется молодыми специалистами, поэтому такие мероприятия вошли в список регулярных. Посещение уроков показало, что педагоги ответственно подошли к поставленным образовательным задачам: соответствие требованиям программ, содержанию урока, организация активной мыслительной деятельности студентов на всех этапах урока, стимулирование познавательных интересов. Преподаватели физики, химии, биологии, истории активно применяли компьютерные технологии Kahoot, Quizizze, Avogadro, создание проблемных ситуаций мотивировало учащихся к активной, творческой работе.
Преподавателями специальных дисциплин был проведён отборочный тур конкурса по стандартам WorldSkills.Во внеурочной деятельности были показаны возможности Microsoft Power Point для учебной, проектной деятельности, создания инфографики.

Кому как не молодым педагогам надо внедрять всё новое в процессе образования. И мы желаем им быть в гуще событий, не бояться трудностей, ведь собственная индивидуальность – это не только признак профессиональной зрелости, но и условие профессиональной жизнеспособности учителя.

Балдырган НУРКЕШЕВА,
методист КАТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.