На базе Сарыкольского колледжа агробизнеса и права прошёл областной семинар «Новые реалии: новые стратегические подходы в системе воспитательной работы», проведённый в рамках реализации программы «Біртұтас тәрбие» для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе колледжей.
Семинар-практикум открыла директор колледжа Ирина Науменко. Все участники погрузились в атмосферу казахской национальной культы через квест, который сопровождал работу семинара на каждом этапе. Заместителями директора Надеждой Дедик и мной был представлен коучинг «Эффективные инструменты внутриколледжного контроля воспитательной работы». Заместителем директора по УВР колледжа предпринимательства КИнЭУ Жанатом Тшановым показан мастер-класс по развитию самоуправления в студенческой среде. Якорь
Во второй части семинара продемонстрирована интеграция воспитательной программы «Біртұтас тәрбие» в учебный процесс. Интегрированный урок казахского и английского языка, представленный преподавателями Юлией Салтовской и Менслу Танкибаевой, учебное занятие преподавателя Юлии Комаровой продемонстрировали инновационные подходы, позволяющие сочетать воспитательные задачи с учебной деятельностью. ЯкорьБыли проведены внеурочные занятия «Поговорим о налогах» преподавателем спецдисциплин Ириной Таран и тренинг «Вежливость – признак красоты: основы нравственности» педагогом-психологом Ольгой Долганиной.
ЯкорьЯрко была представлена реализация проекта «Шабыт», для которого педагоги колледжа Альбина Маденова, Карлыгаш Шонова, Кайыржан Атаев, библиотекарь Татьяна Кочетова организовали выставку «Казахская национальная культура». Гости семинара могли принять участие в мастер-классах по изготовлению миниатюрных юрт из гипса, игре на домбре, плетению камчи. Заключительным аккордом стало воспитательное мероприятие «История моей страны – история моего колледжа» с концертной программой, подготовленной студентами и преподавателями СКАиП. Якорь
Благодаря проблемно-проектной сессии участники смогли поделиться своими лучшими практиками и обсудить подходы, которые можно адаптировать и внедрить в работу.
Елена ГОРШЕНИНА,
замдиректора по УВР СКАиП
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.