Образовательная платформа от студентов

Выпуск - №38(635)   :   26.09.2024
232

image
 

Студенты Костанайского индустриально-педагогического колледжа работают над созданием образовательной платформы с элементами геймификации.
Их научный руководитель – молодой специалист Асылхан Сулейменов, преподаватель информационных дисциплин, победитель республиканского конкурса профессионального мастерства среди педагогов IT-направления.

image


На платформе студенты смогут изучать дисциплину, изучать лекцию, смотреть видеоматериалы, выполнять задания, проходить тестирование по теме, рефлексию.
- На сегодня платформа работает в тестовом режиме, но уже можно сказать, что уникальной её особенностью будет командный режим, который активно вовлекает студентов в процесс обучения, – поясняет Асылхан Сулейменов.
Платформа сочетает обучение с элементами геймификации, что помогает повысить вовлечённость студентов и сделать процесс обучения более интересным и эффективным. Группы студентов в этом режиме делятся на команды, и каждый участник, выполняя задания, получает баллы по 100-балльной системе, которые складываются в общую копилку команды. Интересным элементом платформы является наличие виртуального персонажа у каждой команды. Студенты могут тратить командные очки на улучшение и кастомизацию персонажа, прокачивать у него различные навыки. Сравнение персонажей добавляет соревновательный элемент и мотивацию для студентов.
Преподаватели на платформе управляют процессом через удобную админ-панель, а студенты получают доступ к курсам после авторизации.

Пресс-служба КИПК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».