Образовательная платформа от студентов

Выпуск - №38(635)   :   26.09.2024
89

image
 

Студенты Костанайского индустриально-педагогического колледжа работают над созданием образовательной платформы с элементами геймификации.
Их научный руководитель – молодой специалист Асылхан Сулейменов, преподаватель информационных дисциплин, победитель республиканского конкурса профессионального мастерства среди педагогов IT-направления.

image


На платформе студенты смогут изучать дисциплину, изучать лекцию, смотреть видеоматериалы, выполнять задания, проходить тестирование по теме, рефлексию.
- На сегодня платформа работает в тестовом режиме, но уже можно сказать, что уникальной её особенностью будет командный режим, который активно вовлекает студентов в процесс обучения, – поясняет Асылхан Сулейменов.
Платформа сочетает обучение с элементами геймификации, что помогает повысить вовлечённость студентов и сделать процесс обучения более интересным и эффективным. Группы студентов в этом режиме делятся на команды, и каждый участник, выполняя задания, получает баллы по 100-балльной системе, которые складываются в общую копилку команды. Интересным элементом платформы является наличие виртуального персонажа у каждой команды. Студенты могут тратить командные очки на улучшение и кастомизацию персонажа, прокачивать у него различные навыки. Сравнение персонажей добавляет соревновательный элемент и мотивацию для студентов.
Преподаватели на платформе управляют процессом через удобную админ-панель, а студенты получают доступ к курсам после авторизации.

Пресс-служба КИПК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.