Второй год подряд мастера производственного обучения Казахстанского агротехнического колледжа выставляют студентов группы поваров на участие в областном региональном чемпионате WorldSkills по компетенции «Ресторанный сервис».

В прошлом году наш студент 3 курса Илья Зубриловский стал бронзовым призёром регионального чемпионата. Чтобы выбрать участника, достойного защищать честь колледжа в этом году, преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения провели внутриколледжный конкурс профессионального мастерства.
Первым отборочным этапом было тестирование по специальным дисциплинам. Второй этап состоял из семи модулей: складывание салфеток, сервировка стола по меню, приготовление авторского коктейля, фруктовая нарезка, приготовление кофе, фламбирование фруктов, обслуживание за столом. На конкурс были приглашены эксперты, которые оценивали участников и выставляли баллы за каждый модуль.
Мероприятие прошло очень интересно и познавательно. С заданиями справились все конкурсанты, но отличился студент 2 курса Сергей Грицай, который и занял 1 место. Теперь можно смело готовиться к региональному чемпионату «WorldSkills-2022». Пожелаем Сергею удачи!
Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».