Определился участник чемпионата

Выпуск - №17(514)   :   28.04.2022
85

Второй год подряд мастера производственного обучения Казахстанского агротехнического колледжа выставляют студентов группы поваров на участие в областном региональном чемпионате WorldSkills по компетенции «Ресторанный сервис». 

В прошлом году наш студент 3 курса Илья Зубриловский стал бронзовым призёром регионального чемпионата. Чтобы выбрать участника, достойного защищать честь колледжа в этом году, преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения провели внутриколледжный конкурс профессионального мастерства. 

Первым отборочным этапом было тестирование по специальным дисциплинам. Второй этап состоял из семи модулей: складывание салфеток, сервировка стола по меню, приготовление авторского коктейля, фруктовая нарезка, приготовление кофе, фламбирование фруктов, обслуживание за столом. На конкурс были приглашены эксперты, которые оценивали участников и выставляли баллы за каждый модуль. 

Мероприятие прошло очень интересно и познавательно. С заданиями справились все конкурсанты, но отличился студент 2 курса Сергей Грицай, который и занял 1 место. Теперь можно смело готовиться к региональному чемпионату «WorldSkills-2022». Пожелаем Сергею удачи!
 

Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель КАТК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.