Аким Костанайской области Кумар Аксакалов посетил Аулиекольский район. В ходе рабочей поездки глава региона побывал и в Аулиекольском сельскохозяйственном колледже.

Директор колледжа Альмира Жансугурова ознакомила акима области с условиями учебного процесса и прохождения производственной практики студентами колледжа.
- Современные технологии в сельском хозяйстве таковы, что вчерашние механизаторы становятся операторами машин. Ремонтом занимаются в основном сервисные бригады. Нужно больше привлекать студентов к условиям реального производства, – отметил Кумар Аксакалов

На встрече со студентами присутствовали руководители сельхозпредприятий района – будущие работодатели, социальные партнёры, попечительский совет колледжа. Гостям показали материально-техническую базу АСХК. На встрече со студентами Кумар Иргибаевич побеседовал о выбранной ими профессии и пожелал удачи, также им были даны рекомендации по качественному сектору и работе попечительского совета.
Римма НАГОВИЦЫНА,
замдиректора по ВР АСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».