Ориентир на трудоустройство

Выпуск - №41(437)   :   16.10.2020
200

В Рудненском горно-технологическом колледже состоялась встреча HR бизнес-партнёра Качарского ГДК Дмитрия Гусака с выпускниками колледжа по вопросам трудоустройства и студентами 3 курса.

Сегодня выпускники колледжей имеют достаточно информации о современном облике профессии и возможностях карьерного роста. Трёхстороннее взаимодействие: колледж – социальные партнёры – выпускник всегда были одной из приоритетных направлений горно-технологического колледжа.
Отечественный рынок труда нуждается не в кадрах вообще, а в кадрах высококвалифицированных. Дмитрий Гусак сделал акцент на развитии ключевых секторов экономики Казахстана: геологического, горно-металлургического, энергетического, машиностроительного… Сегодня работодатели предъявляют к выпускникам высокие требования, ведь современное производство требует подготовки специалистов, умеющих выполнить работу от составления управляющей команды до изготовления деталей повышенной точности. Не случайно политика АО «ССГПО» направлена на тесное сотрудничество с колледжем по повышению престижа рабочих специальностей, которые так необходимы для выполнения поставленных задач.
На встрече звучало много информации по практической реализации многоуровневой системы подготовки специалистов как в колледже, так и в АО «ССГПО», которая обеспечивает широкую мобильность в темпах обучения и существенно расширяет возможности карьерного роста будущих специалистов. В настоящее время неизмеримо повышается роль образования, возрастают требования к профессиональной подготовке будущего специалиста. И все сходятся во мнении, что центр тяжести усилий мирового педагогического сообщества сместился с проблем «массовости» образования к проблемам качества, которое и является гарантом трудоустройства. Коллектив колледжа именно в этом видит основную миссию. 



Каждый участник встречи определил свою роль в деле достижения конечного результата, умения выбирать способы, время, технологию и ресурсы. Дмитрий Гусак, подводя итоги, сказал, что такие встречи, как раз и направлены на решение практических задач, обеспечивающих действенную взаимосвязь учебного и производственного процессов, на повышение уровня профессиональных компетенций студентов колледжа.
В 2020 году отмечается 80 лет системы ТиПО. Сколько подготовлено выпускников рабочих специальностей, а сколько ещё впереди! Радует тот факт, что престиж высокого звания «рабочий» продолжает поддерживать молодёжь, значит есть кому передавать опыт, знания. 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА, 
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4