Ориентиры будущих педагогов

Выпуск - №47 (544)   :   30.11.2022
395

Мы много говорим о важности и необходимости среднего специального образования, но в жизни студентов, в организации их досуга, в воспитании, самоопределении и самореализации большую роль играют мероприятия, позволяющие поделиться опытом в приобретении качественного образования.

В рамках реализации программы «Серіктестік алаңы» по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» в Костанайском гуманитарном колледже проведён круглый стол на тему «Академиялық дербестік еркіндік жағдайында сапалы білім беру барысында тәжіриебе алмасу» с участием сверстников и коллег Торгайского гуманитарного колледжа имени Н.Кульжановой. Студентка КГК Гульфия Досбергенова продемонстрировала проведение родительского собрания в новом формате, также ею были даны рекомендации, как в домашних условиях улучшить дыхательную мускулатуру, выполняя гимнастику. Студентка 2 курса специальности «Воспитатель дошкольных организаций» Юлиана Наумова представила индивидуальную работу с детьми с ограниченными возможностями, Юлиана вместе со мной как научным руководителем подготовила ряд интерактивных игр, которые нацелены на коррекцию дефектов речи дошкольников. Было отмечено, что использование интерактивных игр помогает усовершенствовать коррекционно-развивающий процесс, поддерживать у детей познавательную и речевую активность, а также повышать эффективность логопедической работы в целом. 

Далее участники круглого стола поделились методикой Марии Монтессори, изготовив своими руками пособие и проведя игры среди студентов Торгайского гуманитарного колледжа. В завершение мероприятия коллектив ТГК поблагодарил заместителя директора по производственной работе КГК Салтанат Байтенову за тесное сотрудничество и обмен опытом среди студентов колледжей.

Гульмира СТАРОВИК,
преподаватель дошкольных дисциплин КГК
 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4