Подведены итоги республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» среди педагогов технического и профессионального образования, организованного Ассоциацией строителей Казахстана и учебно-методическим объединением при Алматинском колледже строительства и менеджмента.
Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых, творческих педагогов колледжей, ориентированных на использование инновационных методов обучения и творческих решений в реализации профессиональных задач, популяризации лучшего педагогического опыта. В нём приняли участие педагоги Костанайского строительного колледжа Наталья Смолева, Ольга Тертышник, занявшие 1 место по направлению «Инструментарий контроля и оценивания результатов обучения по модулю». Как отметили наши победители, конкурс – отличная возможность проверить свои способности и поделиться методами и формами оценивания профессионального модуля.
Поздравляем Наталью Васильевну и Ольгу Сергеевну с победой в конкурсе, желаем дальнейших успехов и новых профессиональных достижений!
Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».