Отметили по-спортивному

Выпуск - №40 (588)   :   27.10.2023
342

Спорт является важной частью воспитания молодёжи, поэтому спортивные мероприятия в Костанайском полтехническом высшем колледже играют значимую роль в формировании у подростков гражданственности, патриотизма и чувства ответственности перед своей страной.

21 октября в колледже состоялись спортивные соревнования, посвящённые Дню республики. В мероприятии приняли участие студенты 1-4 курсов. Программа спортивного двоеборья включала стрельбу из пневматической винтовки, сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для девушек), подтягивание на перекладине (юноши). 

Студенты приняли активное участие во всех состязаниях. В спортивном зале колледжа царил дух здорового соперничества. Все участники продемонстрировали высокое спортивное мастерство, ловкость, выносливость, волю к победе. 

По результатам соревнований среди девушек в возрастной группе 15-16 лет и в возрастной группе 17 лет и старше 1 место заняли София Рыжкова и Арина Казимова, 2 место – Ольга Мурзаева и Марина Зиборова, 3 место – Анель Магзумова и Ксения Градцева. Среди юношей в возрастной группе 17 лет и старше 1 место заняли Нурдаулет Турсынгали и Шынгысхан Алибек, 2 место – Тимур Молдабаев и Айдос Сарсен, 3 место – Нурсултан Кадирбеков и Ибраим Дюсембаев.

Каждый из участников соревнования получил заряд бодрости, хорошего настроения и положительных эмоций. Победители были награждены грамотами. Такие спортивные мероприятия развивают физическую подготовку, способствуют общению, дружбе, позволяют продемонстрировать достижения в спорте и поверить в себя.
 
 

Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
замдиректора по УВР КПВК 


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.