Паруса профессий

Выпуск - №15(512)   :   15.04.2022
151

Предметная неделя – это одна из форм самообразования педагога и  активизации  учебной деятельности студентов. Через игровые формы внеклассных мероприятий, открытые уроки ребята вовлекаются в углублённое изучение предмета. 


В Костанайском сельскохозяйственном колледже с успехом прошла неделя методической цикловой комиссии мастеров производственного обучения. Её открыла фотовыставка с достижениями мастеров п/о. За неделю мастерами были проведены открытые уроки: студенты специальности «Производство молочной продукции» учились определять качество молока ареометрическим методом, первокурсники специальности «Сварочное дело» учились выполнять наплавку валиков колебательными движениями электрода,  будущие штукатуры приобрели навыки по нанесению жидких обоев. По  специальности «Организация питания» были проведены открытые уроки приготовления каш, торта «Птичье молоко», семинар «Эхо далёкой Швейцарии в развитии современной кухни», на котором студенты и гости ознакомились с разновидностями и подачей сырного и шоколадного фондю и продегустировали фондю, приготовленное самими ребятами.

В завершении недели мастера производственного обучения провели профпробы для учеников 9 классов  Костанайского района. Школьников в учебной кухне поваров ожидал мастер-класс по выпечке булочек различной формы  и блинов от обладателя Гран-при конкурса «Мастер года» Веры Кушталь. Создание замечательных леденцов продемонстрировала мастер п/о А.Абаева, работу сварщика представил в сварочном цеху мастер п/о Ю.Резингауэр. Ребята были в восторге! Столько положительных эмоций от приготовления кулинарных изысков, творческой работы с металлом. Несколько школьников уже определились с выбором профессии.

Все мероприятия предметной недели были направлены на развитие профессиональных компетенций, творческих способностей студентов, расширение их кругозора, воспитание самостоятельности, упорства в достижении цели, ответственности за свою работу перед коллективом. И каждому мастеру производственного обучения  удалось достичь поставленной цели.

А.Бошанов,
замдиректора по УПР, 
С.Аксёнова,
председатель МЦК мастеров п/о КСХК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.