В Мангыстауском колледже туризма г. Актау проходил III республиканский конкурс профессионального мастерства среди педагогов организаций технического и профессионального, послесреднего образования по отрасли сервиса и обслуживания.

Костанайскую область в компетенции «Кондитерское дело» представляла мастер производственного обучения Рудненского колледжа технологии и сервиса Виталия Лазарева. В результате двухдневной борьбы и выполнения пяти сложнейших модулей Виталии Ивановне удалось полностью раскрыть свои таланты и стать лучшей, завоевав медаль высшей пробы.
.jpeg)
- «Кондитерское дело» представляли 12 участников из разных областей. Впечатлила организация конкурса, было задействовано много ресурсов для обеспечения конкурсантов всем необходимым, мы работали в комфортной и дружественной обстановке, – рассказывает Виталия Лазарева. – Получилось абсолютно всё, я выполнила задания гораздо раньше обозначенных временных рамок и очень довольна своей работой. Но ничего бы из этого не получилось, если б меня не поддерживало руководство колледжа и мои коллеги. Поэтому хочу выразить благодарность директору колледжа Айгуль Татьяновой, администрации, коллегам по специальности «Организации питания» за поддержку и веру в меня. Участие в таком конкурсе – это колоссальный опыт, знакомство с интересными людьми, а победа – стимул двигаться дальше, новая ступень профессионального роста.
Кристина ГУТОВА,
старший мастер РКТиС
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».