Основная цель – обмен опытом по эффективному применению активных методов воспитания для создания коллаборативной среды в группе. Пять мастеров производственного обучения показывали мастер-класс в рамках проведения «открытых готовностей». Были показаны эффективные приёмы психологического воздействия, роль самоуправления в группе для успешного сотрудничества с мастером п/о при решении любых вопросов.
Вновь прибывшие мастера и мастера п/о со стажем до года посетили мероприятия недели для знакомства с системой работы по созданию коллаборативной среды в группе, повышения уровня профессионализма, эффективному использование приёмов психологического воздействия с учётом индивидуальных особенностей студентов. Высокая плотность готовности достигалась за счёт большего объёма необходимой информации: соблюдение правил внутреннего распорядка, требования проживания в общежитии, внешний вид студентов, подготовка к экзаменам и т.д.
Наставники поделились секретами работы, молодые специалисты изучили особенности при проведении готовности дня, а также познакомились с системой работы опытных мастеров п/о. Такое сотрудничество повышает уровень профессионализма каждого мастера.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.