Основная цель – обмен опытом по эффективному применению активных методов воспитания для создания коллаборативной среды в группе. Пять мастеров производственного обучения показывали мастер-класс в рамках проведения «открытых готовностей». Были показаны эффективные приёмы психологического воздействия, роль самоуправления в группе для успешного сотрудничества с мастером п/о при решении любых вопросов.
Вновь прибывшие мастера и мастера п/о со стажем до года посетили мероприятия недели для знакомства с системой работы по созданию коллаборативной среды в группе, повышения уровня профессионализма, эффективному использование приёмов психологического воздействия с учётом индивидуальных особенностей студентов. Высокая плотность готовности достигалась за счёт большего объёма необходимой информации: соблюдение правил внутреннего распорядка, требования проживания в общежитии, внешний вид студентов, подготовка к экзаменам и т.д.
Наставники поделились секретами работы, молодые специалисты изучили особенности при проведении готовности дня, а также познакомились с системой работы опытных мастеров п/о. Такое сотрудничество повышает уровень профессионализма каждого мастера.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».