Персональный сайт – успешное трудоустройство

Выпуск - №21(417)   :   21.05.2020
111

В рамках реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан» в Костанайском педагогическом колледже в режиме онлайн прошёл конкурс электронных портфолио студентов выпускных групп с целью поддержки талантливых ребят и стимулирования создания электронного портфолио как элемента единого информационно-образовательного пространства. 

Персональный сайт или блог учителя уже не являются редкостью. Но что дают процесс создания сайта и его поддержка будущему специалисту в плане профессионального роста? Безусловно, любой созданный сайт является ступенькой в саморазвитии, ведь его разработка потребует овладения новыми компетенциями, анализа собственной деятельности, обобщения своего опыта и позиционирования в интернет-сообществе. Более того, личный сайт будущего воспитателя и педагога может стать основой для повышения квалификации и трудоустройства. Надо добавить, что разработка сайта – это один из основных модулей задания на чемпионате WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание» и «Преподавание в начальных классах». 

Конкурс – это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, поделиться открытиями и впитать опыт других. В конкурсе на заочном этапе приняли участие 18 будущих учителей начальных классов и воспитателей дошкольного образования. На очном этапе 10 лучших проектов выпускников продолжили соревнование: конкурсанты в режиме онлайн презентовали и защищали свои портфолио.

Оценивали конкурсные проекты Келдибек Жетпис – преподаватель математики лицея-интерната «Білім-инновация», Камар Ахат – замдиректора по учебно-производственной практике КПК, я как замдиректора по информационным технологиям, Бахыт Сыздыкова и Елена Жутова – методисты по практике нашего колледжа. 

Итоги конкурса: 1 место – Анастасия Трошина (её сайт можно посмотреть здесь: https://sites.google.com/view/troshinaanastasiya). 2 место – Анель Садыбекова (https://anelkern.wixsite.com/mysite) и Раушан Касенова (https://kasenovaraushan7k.wixsite.com/mysite). 3 место – Арай Мендикулова (https://araimendikulova17.wixsite.com/mysite/contact

В номинации «Методическая ценность» отмечены работы Алины Григорьевой, Ольги Нероды, Марии Сикорской; в номинации «Творческий подход» – Ольги Губы, Екатерины Зиновьевой, Каракоз Макатовой.  

Жанар КУБЖАСАРОВА, 
замдиректора по информационным технологиям КПК

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

5 дней назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

5 дней назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

5 дней назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

5 дней назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

5 дней назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

5 дней назад в 14:18

Социум

Актуально

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.