Персональный сайт – успешное трудоустройство

Выпуск - №21(417)   :   21.05.2020
183

В рамках реализации госпрограммы «Цифровой Казахстан» в Костанайском педагогическом колледже в режиме онлайн прошёл конкурс электронных портфолио студентов выпускных групп с целью поддержки талантливых ребят и стимулирования создания электронного портфолио как элемента единого информационно-образовательного пространства. 

Персональный сайт или блог учителя уже не являются редкостью. Но что дают процесс создания сайта и его поддержка будущему специалисту в плане профессионального роста? Безусловно, любой созданный сайт является ступенькой в саморазвитии, ведь его разработка потребует овладения новыми компетенциями, анализа собственной деятельности, обобщения своего опыта и позиционирования в интернет-сообществе. Более того, личный сайт будущего воспитателя и педагога может стать основой для повышения квалификации и трудоустройства. Надо добавить, что разработка сайта – это один из основных модулей задания на чемпионате WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание» и «Преподавание в начальных классах». 

Конкурс – это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, поделиться открытиями и впитать опыт других. В конкурсе на заочном этапе приняли участие 18 будущих учителей начальных классов и воспитателей дошкольного образования. На очном этапе 10 лучших проектов выпускников продолжили соревнование: конкурсанты в режиме онлайн презентовали и защищали свои портфолио.

Оценивали конкурсные проекты Келдибек Жетпис – преподаватель математики лицея-интерната «Білім-инновация», Камар Ахат – замдиректора по учебно-производственной практике КПК, я как замдиректора по информационным технологиям, Бахыт Сыздыкова и Елена Жутова – методисты по практике нашего колледжа. 

Итоги конкурса: 1 место – Анастасия Трошина (её сайт можно посмотреть здесь: https://sites.google.com/view/troshinaanastasiya). 2 место – Анель Садыбекова (https://anelkern.wixsite.com/mysite) и Раушан Касенова (https://kasenovaraushan7k.wixsite.com/mysite). 3 место – Арай Мендикулова (https://araimendikulova17.wixsite.com/mysite/contact

В номинации «Методическая ценность» отмечены работы Алины Григорьевой, Ольги Нероды, Марии Сикорской; в номинации «Творческий подход» – Ольги Губы, Екатерины Зиновьевой, Каракоз Макатовой.  

Жанар КУБЖАСАРОВА, 
замдиректора по информационным технологиям КПК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».