Перспективы есть, успехи будут

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
255

Казахстанский агротехнический колледж посетили с рабочим визитом заместитель акима Костанайской области Бахыт Есимова, руководитель управления образования Зауре Байменова и аким Карабалыкского района Нуржан Утегенов. 


 
Гостей встретил директор колледжа Марат Байкенов и провёл экскурсию по учебным аудиториям, лабораториям и мастерским, ознакомив с материально-технической базой учебного заведения. Бахыт Есимова и Зауре Байменова отметили хорошее оснащение колледжа, положительную динамику его развития. Студенты КАТК регулярно занимают призовые места на региональных чемпионатах профессионально-технического мастерства WorldSkills, научно-практических конференциях, в конкурсах «Студент года», спортивных соревнованиях областного, республиканского и международного уровней. Налицо и рост числа абитуриентов, и успешное трудоустройство выпускников.



Замакима области дала несколько поручений для дальнейшего развития одного из старейших учебных заведений Костанайской области. А Зауре  Байменова довела до сведения администрации колледжа, что лабораторный корпус, который в данный момент занимает Карабалыкская СШ №3, будет передан в распоряжение КАТК.

Олжас САТПАЕВ,
и.о. замдиректора по ВР КАТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».