Перспективы есть, успехи будут

Выпуск - №14 (461)   :   09.04.2021
179

Казахстанский агротехнический колледж посетили с рабочим визитом заместитель акима Костанайской области Бахыт Есимова, руководитель управления образования Зауре Байменова и аким Карабалыкского района Нуржан Утегенов. 


 
Гостей встретил директор колледжа Марат Байкенов и провёл экскурсию по учебным аудиториям, лабораториям и мастерским, ознакомив с материально-технической базой учебного заведения. Бахыт Есимова и Зауре Байменова отметили хорошее оснащение колледжа, положительную динамику его развития. Студенты КАТК регулярно занимают призовые места на региональных чемпионатах профессионально-технического мастерства WorldSkills, научно-практических конференциях, в конкурсах «Студент года», спортивных соревнованиях областного, республиканского и международного уровней. Налицо и рост числа абитуриентов, и успешное трудоустройство выпускников.



Замакима области дала несколько поручений для дальнейшего развития одного из старейших учебных заведений Костанайской области. А Зауре  Байменова довела до сведения администрации колледжа, что лабораторный корпус, который в данный момент занимает Карабалыкская СШ №3, будет передан в распоряжение КАТК.

Олжас САТПАЕВ,
и.о. замдиректора по ВР КАТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.