Перспективы летней школы

Выпуск - №36 (533)   :   15.09.2022
330

Студенты Костанайского политехнического высшего колледжа с 27 августа по 4 сентября приняли участие в летней школе «Enactus Kazakhstan Leadership Camp 2022». Обучение проходило на базе «Джайляу» при поддержке компании «Олжа Агро».

«Enactus Kazakhstan Leadership Camp 2022» - это интенсивное обучение и тренинги, обмен опытом проектного менеджмента и развитие предпринимательских навыков молодёжи. Команда студентов Костанайского политехнического высшего колледжа в мае 2022 года стала призёром Национального кубка студенческого предпринимательства среди вузов и колледжей республики. Студенты колледжа достойно представили экологический проект в конкурсе «Enactus Kazakhstan Early Stage Competition», где заняли 1 место. 

Команда колледжа приняла участие в мастер-классах от компаний-партнёров для будущего трудоустройства, в интерактивах для профессионального и личностного развития. Участники летней школы увидели перспективы для акселерации своих проектов.

Программа «Leadership Camp 2022» была очень содержательной, основной упор был сделан на подготовку к новому сезону Национального кубка студенческого предпринимательства, стартапов и инноваций «Enactus Kazakhstan 2022-2023», в преддверии которого идёт усиленная подготовка. 

Жанна КОНТРОБАЕВА, 
преподаватель экономических дисциплин КПВК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.