Переход из школы в колледж – важное событие для детей, которое немного настораживает своей неизвестностью, новизной и ожиданием большей ответственности. Чтобы каждый первокурсник чувствовал себя комфортно, в уютной дружной семье Костанайского политехнического высшего колледжа состоялось традиционное мероприятие «Посвящение в студенты».
Целью мероприятия было приобщение первокурсников к традициям учебного заведения, формирование дружного студенческого коллектива. Программа мероприятия включала два этапа: торжественную часть и квест-игру «В единстве – сила».
Настоящий студент, по мнению старшекурсников, тот, кто с достоинством и честью прошел все испытания при посвящении, поэтому депутаты студенческого парламента КПВК разработали и включили в квестовую программу задания и на сообразительность, креативность, ловкость, сплочённость и командное взаимодействие. Надо отметить, что все ребята отлично справились с заданиями: показали свои творческие способности и умение решать интеллектуальные задачи. Организаторы мероприятия, лидеры студенческого парламента, постарались создать атмосферу доверия и взаимодействия между участниками, а сами первокурсники в свою очередь продемонстрировали свои навыки, умения работать в команде и принимать быстрые решения при необходимости.
В этом году коллектив колледжа принял в свою большую семью 348 первокурсников, которые, мы уверены, будут достойно нести гордое звание студентов Костанайского политехнического высшего колледжа, продолжать и преумножать традиции родного учебного заведения.
Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
замдиректора по УВР КПВК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.