Первокурсники стали настоящими студентами

Выпуск - №41(488)   :   23.10.2021
164

Переход из школы в колледж – важное событие для детей, которое немного настораживает своей неизвестностью, новизной и ожиданием большей ответственности. Чтобы каждый первокурсник чувствовал себя комфортно, в уютной дружной семье Костанайского политехнического высшего колледжа состоялось традиционное мероприятие «Посвящение в студенты».

Целью мероприятия было приобщение первокурсников к традициям учебного заведения, формирование дружного студенческого коллектива. Программа мероприятия включала два этапа: торжественную часть и квест-игру «В единстве – сила».

Настоящий студент, по мнению старшекурсников, тот, кто с достоинством и честью прошел все испытания при посвящении, поэтому депутаты студенческого парламента КПВК разработали и включили в квестовую программу задания и на сообразительность, креативность, ловкость, сплочённость и командное взаимодействие. Надо отметить, что все ребята отлично справились с заданиями: показали свои творческие способности и умение решать интеллектуальные задачи. Организаторы мероприятия, лидеры студенческого парламента, постарались создать атмосферу доверия и взаимодействия между участниками, а сами первокурсники в свою очередь продемонстрировали свои навыки, умения работать в команде и принимать быстрые решения при необходимости.

В этом году коллектив колледжа принял в свою большую семью 348 первокурсников, которые, мы уверены, будут достойно нести гордое звание студентов Костанайского политехнического высшего колледжа, продолжать и преумножать традиции родного учебного заведения.

Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
замдиректора по УВР КПВК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.