
Мастера производственного обучения Рудненского горно-технологического колледжа Жандос Алламбаев, Алихан Ерполатов и Римма Каукина впервые приняли участие в республиканской олимпиаде для преподавателей спецдисциплин и мастеров п/о по специальности «Электроснабжение (по отраслям)».

Олимпиада проводилась в два этапа – теоретический и практический. Теоретический (дистанционный) этап – это тестирование по специальности с максимальным количеством баллов 20. По его итогам 3 место занял опытный мастер производственного обучения Жандос Алламбаев, набрав 18 баллов. 23 февраля состоялся этап практический (очный) этап, в котором принял участие мастер п/о Алихан Ерполатов. Алихан Еркасымович выполнил практический этап в соответствии с требованиями и занял 3 место. Для молодого мастера со стажем три года – отличный результат.
Преподаватели РГТК показали себя в республиканской и областной олимпиадах как настоящие профессионалы. «Первый блин» оказался не комом. В следующем году обязательно будем участвовать и постараемся улучшить показатели.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».