12 декабря на базе Костанайского политехнического высшего колледжа прошел конкурс для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе организаций ТиПО «Лучшая система воспитательной работы колледжа».
Конкурс проводился в целях совершенствования профессионального мастерства педагогов, обеспечения инновационного развития в построении воспитательной работы и повышения качества технического и профессионального образования; повышения статуса и формирования позитивного социального и профессионального имиджа заместителя директора по УВР; создания «банка» новых эффективных форм, методов, технологий в системе воспитательной работы.
Такой конкурс состоялся впервые, очный этап включал в себя два задания: представление визитной карточки «Я и моё призвание» и системы воспитательной работы колледжа. Всего в конкурсе приняли участие 15 человек. В условиях очень высокой конкуренции заместитель директора по ВР Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа Валентина Печерица заняла 3 место. Поздравляем нашу коллегу, желаем дальнейших творческих побед и достижений!
Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
заместитель директора по УПР ФСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».