Плоды творчества

Выпуск - №44(440)   :   10.11.2020
231

В Рудненском колледже технологии и сервиса проведён челлендж среди инженерно-педагогических работников «Дело было вечером». 

21 день преподаватели и мастера производственного обучения показывали своё кулинарное мастерство и удивлялись сами, глядя на плоды своего труда. В повседневной жизни все мы немного повара. А профессия  квалифицированного повара относится к категории творческих и требует качественного профессионализма. Педагоги демонстрировали не только навыки приготовления и подачу своих блюд, но и кулинарный вкус, фантазию. Огромная благодарность преподавателям и мастерам производственного обучения за активное участие! Челлендж «Дело было вечером» передаём Рудненскому горно-технологическому колледжу.

Н. Рудиш, Н. Иванова,
мастера производственного обучения РКТиС

 
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».