Подведены итоги киберспортивного турнира

Выпуск - №19(466)   :   14.05.2021
137

С 3 по 11 мая на базе Костанайского строительного колледжа прошел самый масштабный киберспортивный турнир в истории Костанайской области «Qostanay CS:GO OpenCUP» по дисциплине Counter-Strike:Global Offensive, посвящённый Дню защитника Отечества. 

Киберспортивный турнир «Qostanay CS:GO OpenCUP» по дисциплине Counter Strike:Global Offensive – это уже третий областной турнир в этому году, который проводит Костанайский строительный колледж совместно с антикоррупционной службой Костанайской области в рамках проекта «Саналы ұрпақ».
По условиям турнира заявки принимались от команд, состоящих из шести человек. Открытый формат турнира позволил объединяться игрокам из разных учебных заведений области. В итоге было подано рекордное количество заявок – 33 команды из школ, колледжей и вузов области.
Турнир начался 3 мая и проходил в два этапа: онлайн отоборочные игры и очный LAN-финал – игра до двух побед. Фанаты могли следить за финальными играми в прямом эфире на стриминговой платформе twitch.tv/cyber_ksk с участием профессиональных комментаторов.
 В финальной битве 1 место заняла команда «Kostanay dragons». Им достался приз 30 тысяч тенге и кубок победителя. 2 место и 20 тысяч тенге у команды «WinXXX». На 3 место вышла команда «Compton» (15 тысяч тенге). MVP (лучший игрок) турнира признан игрок команды «Kostanay dragons» под ником «Chika» – Чингизхан Махметов. За активное участие и вклад в развитие киберспорта в регионе специальном призом от спонсора были награждены представители Житикаринской киберспортивной лиги.

Есильбай МУХАМЕДРАХИМОВ, 
замдиректора по ИТ КСК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.