Подводим итоги практики

Выпуск - №19(567)   :   19.05.2023
338

Профессиональная практика для выпускников колледжа – важная составляющего учебного процесса, позволяющая сориентироваться на рынке труда и найти себя в новом коллективе на производстве.

Именно поэтому в Рудненском горно-технологическом колледже прошла линейка по итогам практики группы «Проходчик», где гости – представители шахты «Соколовская» Станислав Лавринец (председатель профсоюзного комитета) и Александр Черкесов (заслуженный ветеран шахты со стажем более 45 лет), поздравили третьекурсников с успешным прохождением практики и выразили огромное желание видеть выпускников в своих рядах.

Ребята с 26 декабря проходили свою последнюю и главную практику в шахте «Соколовская». Полтора месяца осталось до вручения дипломов и выпускники- проходчики пополнят ряды АО «ССГПО», многие их них были уже трудоустроены в период прохождения профессиональной практики. С секретами профессии ребята знакомились под руководством опытных наставников, которые в период практики были всегда рядом: поддерживали, учили, помогали, а главное – прививали любовь к выбранной специальности. 

Проходчик – профессия настоящих мужчин, и тот, кто её выбрал, должен обладать и силой воли, и ответственностью, и мужеством. Именно об этом и говорили представители горно-добычного комплекса. Уже на 2 курсе ребята проходили производственную практику, где работодатели могли к каждому из них присмотреться. И вот на 3 курсе студенты имели возможность получить дополнительную квалификацию: «горнорабочий», «крепильщик» и т.д., которая поможет стать универсальным специалистом. 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА, 
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.