Подводим итоги практики

Выпуск - №19(567)   :   19.05.2023
370

Профессиональная практика для выпускников колледжа – важная составляющего учебного процесса, позволяющая сориентироваться на рынке труда и найти себя в новом коллективе на производстве.

Именно поэтому в Рудненском горно-технологическом колледже прошла линейка по итогам практики группы «Проходчик», где гости – представители шахты «Соколовская» Станислав Лавринец (председатель профсоюзного комитета) и Александр Черкесов (заслуженный ветеран шахты со стажем более 45 лет), поздравили третьекурсников с успешным прохождением практики и выразили огромное желание видеть выпускников в своих рядах.

Ребята с 26 декабря проходили свою последнюю и главную практику в шахте «Соколовская». Полтора месяца осталось до вручения дипломов и выпускники- проходчики пополнят ряды АО «ССГПО», многие их них были уже трудоустроены в период прохождения профессиональной практики. С секретами профессии ребята знакомились под руководством опытных наставников, которые в период практики были всегда рядом: поддерживали, учили, помогали, а главное – прививали любовь к выбранной специальности. 

Проходчик – профессия настоящих мужчин, и тот, кто её выбрал, должен обладать и силой воли, и ответственностью, и мужеством. Именно об этом и говорили представители горно-добычного комплекса. Уже на 2 курсе ребята проходили производственную практику, где работодатели могли к каждому из них присмотреться. И вот на 3 курсе студенты имели возможность получить дополнительную квалификацию: «горнорабочий», «крепильщик» и т.д., которая поможет стать универсальным специалистом. 

Татьяна ДОЗОРЦЕВА, 
замдиректора по УПР РГТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.