Профессиональная практика для выпускников колледжа – важная составляющего учебного процесса, позволяющая сориентироваться на рынке труда и найти себя в новом коллективе на производстве.

Именно поэтому в Рудненском горно-технологическом колледже прошла линейка по итогам практики группы «Проходчик», где гости – представители шахты «Соколовская» Станислав Лавринец (председатель профсоюзного комитета) и Александр Черкесов (заслуженный ветеран шахты со стажем более 45 лет), поздравили третьекурсников с успешным прохождением практики и выразили огромное желание видеть выпускников в своих рядах.
Ребята с 26 декабря проходили свою последнюю и главную практику в шахте «Соколовская». Полтора месяца осталось до вручения дипломов и выпускники- проходчики пополнят ряды АО «ССГПО», многие их них были уже трудоустроены в период прохождения профессиональной практики. С секретами профессии ребята знакомились под руководством опытных наставников, которые в период практики были всегда рядом: поддерживали, учили, помогали, а главное – прививали любовь к выбранной специальности.
Проходчик – профессия настоящих мужчин, и тот, кто её выбрал, должен обладать и силой воли, и ответственностью, и мужеством. Именно об этом и говорили представители горно-добычного комплекса. Уже на 2 курсе ребята проходили производственную практику, где работодатели могли к каждому из них присмотреться. И вот на 3 курсе студенты имели возможность получить дополнительную квалификацию: «горнорабочий», «крепильщик» и т.д., которая поможет стать универсальным специалистом.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».