Покажем всё, что знаем и умеем

Выпуск - №10 (558)   :   13.03.2023
321

Сарыкольский колледж агробизнеса и права принял участие в профориентационном форуме, который прошёл в Алтынсаринском районе. В мероприятии участвовали колледжи и вузы Костанайской области. 

На форуме были представлены профориентационные видеоролики, буклеты, а также выставочный материал. Как отметили организаторы форума, самым ярким и зрелищным было выступление Сарыкольского колледжа. 

Преподаватели и студенты нашего колледжа представили в качестве наглядного материала продукцию, которую изготавливают сами. Студентами колледжа специальностей «Агрономия», «Ветеринария», «Механизация сельского хозяйства» были показаны мастер-классы. Каждый желающий мог увидеть себя в качестве агронома, попробовав вместе со студентом Владиславом Кокухиным произвести разбор образцов зерна. Студентом Сергеем Лукашевичем были предложены наработки по робототехнике. Студент 3 курса Алексей Бабий продемонстрировал сборку и разборку карбюратора. А девочек, будущих студенток, заинтересовали опыты, которые демонстрировала студентка Татьяна Прохвацкая. 

После практической части состоялась конференция, на которой преподаватели Сарыкольского колледжа Н.Попель, Ю.Салтовская, П.Ближенский, А.Маденова представили видеообзор колледжа, рассказали о специальностях, завершив своё выступление мастер-классом по теме «Геометрия профессий», где учащиеся не только узнали о том, какие профессии им подходят, но и познакомились с интересными моментами студенческой жизни. 

Наталья ПОПЕЛЬ,
заведующая кабинетом профориентации и карьеры СКАиП

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.