Доброй традицией в Костанайском строительном колледже стало проведение конкурса чтецов, посвящённого Победе в Великой Отечественной войне.
Несмотря на дистанционное обучение, студенты «Костанайского строительного колледжа» активно приняли участие в конкурсе стихотворений. Ребята записывали свои выступление на видео, используя различные образы, костюмы и музыкальное сопровождение. Студенты очень серьёзно готовились к конкурсу, подбирая произведения, волновались, читая наизусть любимые стихи о войне. Выбрать лучших было непросто: все работы были достойны.
В итоге призёрами оказались студентки архитектурного отделения: 3 место поделили Карина Брунер и Анна Полина. 2 место заняла Ксения Пермякова. А 1 места была удостоена Полина Ли, которая никого не оставила равнодушным свои проникновенным прочтением стихотворения «Зинка» поэтессы военных лет Юлии Друниной.
Армине БАРБАРЯН,
преподаватель русского языка и литературы, КСК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».