На шахте «Соколовская» состоялось торжественное мероприятие – посвящение в проходчики. Студенты 3 курса Рудненского горно-технологического колледжа, которые сейчас проходят преддипломную практику, вошли в состав работников АО «ССГПО», то есть, официально трудоустроены.

Директор шахты Павел Раков подробно рассказал ребятам о перспективах роста, о программе 50х50, где за обучение половину платит предприятие. Председатель профсоюзного комитета Станислав Лавринец поделился информацией о социальном пакете, который имеет каждый работник предприятия. Председатель молодёжного комитета Александр Харченко представил план мероприятий как спортивных, так и интеллектуальных, где каждый может себя проявить. Много звучало пожеланий от руководства шахты «Соколовская», но также много было вопросов и у начинающих проходчиков: заработная плата, стаж в период службы в рядах ВС РК.
На встрече присутствовали мастера-наставники, представители колледжа. В конце посвящения были вручены новичкам-проходчикам подарки. Это и есть тесное сотрудничество с социальными партнёрами, с которыми у колледжа давние связи в подготовке квалифицированных специалистов.
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».