В преддверии регионального чемпионата «WorldSkills-2022» в Казахстанском агротехническом колледже среди групп поваров был проведен конкурс профессионального мастерства по компетенции «Поварское дело».

Конкурс проходил в два этапа. На первом отборочном этапе в группах поваров 2 и 3 курса было проведено тестирование по специальным дисциплинам. Второй этап конкурса состоял из практической части: приготовление первого блюда, второго горячего блюда из мяса, рыбы с соответствующим гарниром и соусом и десерта из предложенных по положению продуктов.
Мероприятие началось с жеребьёвки и повторения техники безопасности. В процессе приготовления приглашённые наблюдатели оценивали чистоту рабочего места, санитарные требования при приготовлении, использование всех продуктов из положения. Исходя из критериев эксперты, оценили работы конкурсантов. 1 место заняла Регина Цидилкина, 2 место – Алёна Кабанова, 3 место – Кристина Донченко (студентки 3 курса).
Заира БАНЧУЖНАЯ,
преподаватель КАТК
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».