В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже состоялся конкурс профмастерства среди студентов специальности «Электрооборудование электрических станций и сетей (по видам)», посвящённый Дню энергетика и 30-летию независимости РК.

Целью проведения конкурса ставилось не только выявление уровня знаний, умений, навыков и качества профессиональной подготовки студентов, но и повышение интереса ребят к выбранной профессии. Конкурс состоял из практического задания – сборка электрической схемы: датчик движения, магнитный пускатель, электрический двигатель. В состав независимой судейской коллегии вошли компетентные эксперты из числа социальных партнёров: инженер по ТБ ТОО «Олжа Агро» В.Максимов, электромонтёр ТОО «МСервис КСТ», наш выпускник, призёр регионального чемпионата «WorldSkills-2019» А.Тимофеенко.
По итогам конкурса места распределились следующим образом: 1 место – Владислав Баранов, 2 место – Виталий Малышев, 3 место – Александр Самарченко. Конкурсанты, занявшие призовые места, награждены грамотами и ценными подарками. Но и в целом все участники конкурса профессионального мастерства выступили достойно и показали высокий уровень профессионализма, что было отмечено членами жюри.
Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
замдиректора по УПР ФСХК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».