Повелители энергии

Выпуск - №50(497)   :   03.01.2022
95

В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже состоялся конкурс профмастерства среди студентов специальности «Электрооборудование электрических станций и сетей (по видам)», посвящённый Дню энергетика и 30-летию независимости РК.

Целью проведения конкурса ставилось не только выявление уровня знаний, умений, навыков и качества профессиональной подготовки студентов, но и повышение интереса ребят к выбранной профессии. Конкурс состоял из практического задания – сборка электрической схемы: датчик движения, магнитный пускатель, электрический двигатель. В состав независимой судейской коллегии вошли компетентные эксперты из числа социальных партнёров: инженер по ТБ ТОО «Олжа Агро» В.Максимов, электромонтёр ТОО «МСервис КСТ», наш выпускник, призёр регионального чемпионата «WorldSkills-2019» А.Тимофеенко.

По итогам конкурса места распределились следующим образом: 1 место – Владислав Баранов, 2 место – Виталий Малышев, 3 место – Александр Самарченко. Конкурсанты, занявшие призовые места, награждены грамотами и ценными подарками. Но и  в целом все участники конкурса профессионального мастерства выступили достойно и показали высокий уровень профессионализма, что было отмечено членами жюри.
      

Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
замдиректора по УПР ФСХК 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.