Поверь в свою мечту!

Выпуск - №24 (420)   :   11.06.2020
136

В четвёртый раз активисты и волонтёры Костанайского педагогического колледжа подвели итоги учебного года вручением уже традиционной премии КПК.

Организаторы конкурса Премия КПК-2020

В колледже созданы условия, чтобы студенты развивались в учёбе, науке, творчестве, спорте. А потому четыре года назад возникла идея чествовать самых активных ребят и присуждать премию за общественно значимую деятельность. Всё проходит более чем серьёзно: голосование, фотосессия, награждение студентов по номинациям «Прорыв года», «Волонтёр года», «Лучший ведущий», «За вклад в развитие студенческого самоуправления», «За вклад в развитие медиа-индустрии «КПК Life», «За вклад в развитие спортивной культуры КПК», «Постановщик года», «За преданность делу».

Особенностями проведения конкурса «Премия КПК-2020» стали трансляция торжественной церемонии награждения на студенческом канале YouTube «КПК Life» (https://www.youtube.com/watch?v=vN1YMDFxwRI), выступления выпускников колледжа прошлых лет Екатерины Мельниковой и Марии Овсеенко, а также онлайн-парад номинантов по красной дорожке. Слоган праздника «Believe in your dream!» («Поверь в свою мечту!») отражал сюжетную линию главного события года. Интригой стали не только отбор победителей, но и съёмки, и репетиции, которые проходили в полном секрете от студентов и преподавателей.

- Ещё с апреля комитет по делам молодёжи колледжа разрабатывал альтернативные варианты сценария проведения торжественной церемонии, - пояснил Юрий Шарунов, студент 4 курса отделения культуры, организатор мероприятия и автор проекта «Премия КПК-2020». – Мной был предложен формат объявления итогов как на конкурсе «Евровидение», но с нашими особенностями. В течение пяти дней проходило закрытое голосование на сайте колледжа, в котором принимали участие наши студенты и преподаватели, в каждой номинации было 5-6 претендентов, то есть конкурентная среда. И, конечно же, победил сильнейший. Мы доказали, что даже находясь дома, в «зоне комфорта» можно реализовывать творческие проекты, сопереживать и сотрудничать.

Хаджи-Мукан Сайкенов  и Анара Боранбаева, ведущие церемонии награждения

Каждый из ребят, кто был в числе номинантов или организаторов этого мероприятия получил определённый опыт работы в команде. К примеру, ведущая праздника, студентка 4 курса отделения культуры Анара Боранбаева ещё в школе проявляла активность в рядах детской организации «Жас улан», именно, там она получила первый опыт волонтёрства, а окончив школу и поступив в колледж, стала настоящим организатором и наставником для активистов. Соведущий Анары, студент 2 курса школьного отделения Хаджи-Мукан Сайкенов не только один из организаторов конкурса, но и победитель в номинации «Лучший ведущий года». Для студента 3 курса Данила Подгаевского, который дебютировал в качестве музыканта и исполнителя на саксофоне, и студентки 4 курса отделения культуры Дамиры Жусуповой важно было создать творческую атмосферу вместе с другими участниками традиционного мероприятия. А вот студент 4 курса отделения культуры Николай Овсеенко – настоящий музыкант и просто отличный друг! Николай читает тексты и озвучивает все мероприятия в колледже, тембр его голоса не сравним ни с кем. Студенты 2 курса школьного отделения Ростислав Мельников и Аружан Шаймерденова осуществляли техническую поддержку церемонии. Кстати, Ростислав стал победителем в номинации «За вклад в развитие медиа-индустрии «КПК Life», он также, как и все ребята, верит в свою мечту – стать настоящим профессионалом, реализовать все свои способности в выбранном деле.

Юрий Шарунов - автор идеи конкурса Премия КПК

Обладателями дипломов и статуэтки «Премия КПК-2020» также стали: Юрий Шарунов (номинация «Преданность делу»), Сабит Мадиев (номинация «Прорыв года»), Диляра Абдыкалыкова (номинация «Волонтёр года»), Мадина Рахымбек («За вклад в развитие студенческого самоуправления»), Дарья Добролежа («Постановщик года»), Ануар Казбеков (номинация «За вклад в развитие спортивной культуры КПК»). Для каждого из ребят эта победа – важный шаг на пути к взрослой жизни.

- Для меня «Премия КПК» не просто состязание между активистами нашего колледжа, это платформа, которая показывает сколько талантливых студентов получают профессии педагога и работника культуры, - говорит Дарья Добролежа, студентка 3 курса отделения культуры. – Ты видишь большой список номинантов и тебе хочется быть более активным, меня вдохновляют творческие люди, которые рядом со мной. Быть в числе номинантов – это уже победа. Я не ожидала, что стану обладателем награды, потому что все претенденты были достойны.

Мадина Рахымбек, студентка 3 курса дошкольного воспитания и обучения, с первых дней учёбы в колледже воспринимала «Премию КПК» как мотивацию для активной общественной деятльности и движения вперёд.

- Премия – это не только награда за работу. Для меня это самые лучшие воспоминания о студенческой жизни, - считает Мадина.

Кстати, именно она теперь возглавит комитет по делам молодёжи Костанайского педагогического колледжа. По традиции отчётное мероприятие КДМ и выборы председателя путём открытого голосования проводились одновременно с церемонией вручения премии. Но в этом году полноценное мероприятие с отчётами о самых ярких событиях учебного года сделать было затруднительно, поэтому председатель комитета по делам молодёжи был определён решением студенческого актива.

- Мы доверяем Мадине Рахымбек, она с 1 курса проявила себя в жизни колледжа. Знаем её организаторские способности и желание побеждать, - отметил Юрий Шарунов.
Торжественная церемония награждения завершилась, и мы уверены, что в сердцах студентов навсегда останутся самые светлые воспоминания об учёбе в колледже, друзьях и опыте студенческого самоуправления.

Светлана МОРОЗЕНКО,
замдиректора по воспитательной работе КПК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.