Повышая эффективность учебного процесса

Выпуск - №17(464)   :   27.04.2021
182

В 2019 году Лисаковский технический колледж прошёл конкурсный отбор по пяти специальностям для участия в проекте «Жас маман», нацеливающем систему технического и профессионального образования на обучение по новым образовательным программам. 

Для создания учебных лабораторий сформирован перечень учебного высокотехнологичного оборудования, согласованный с социальными партнёрами. В этом году по итогам реализации проекта «Жас маман» в колледже пополняется материально-техническая база. По компетенции «Открытая разработка месторождений полезных ископаемых» – симуляторы бульдозера и самосвала; по компетенции «Обогащение полезных ископаемых» – программное обеспечение и интерактивное горно-обогатительное оборудование (3D АТЛАС). По компетенции «Электромеханик» будет приобретена обучающая система по промышленной автоматизации процессов и электрических измерений.

На сегодняшний день приобретён мини-экскаватор гидравлический, гусеничный для обучения студентов профессии «машинист экскаватора». Мини-экскаватор представляет собой сложную инженерную машину, предназначенную для различных видов землеройных работ и погрузки сыпучих материалов. Студенты будут обучаться навыкам вождения гусеничного агрегата, мастерству разработки и перемещения грунта при помощи ковша. Учебная техника позволит готовить специалистов высокого уровня. Также закуплены шесть интерактивных LED-панелей с документ-камерами, использование цифрового интерактивного обучения позволит повысить эффективность учебного процесса.  



Проект «Жас маман» многогранен, он открывает дополнительные возможности и перспективы для колледжа. Использование в образовательной среде высокотехнологичного учебного оборудования, отвечающего требованиям международных стандартов, поможет в подготовке профессиональных кадров с ориентацией на международные стандарты WorldSkills. Совместные, скоординированные действия колледжа и работодателей в долгосрочной перспективе могут принести ощутимую пользу всем заинтересованным сторонам, создать эффективную систему объединения потенциала технического и профессионального образования, предприятий в подготовке высококвалифицированных кадров, тем самым будет решаться вопрос в удовлетворении возрастающей потребности рынка труда.

Салтанат КЕНЖИНА,
замдиректора по УПР ЛТК

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.