В Костанае согласно плану повышения квалификации педагогических работников НАО «Talap» прошли курсы «Повышение профессиональной компетенции педагогов в сфере питания» для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения системы технического и профессионального образования Костанайской области.
За время обучения на курсах повышения квалификации слушатели получили знания и навыки по следующим модулям: «Основы организации питания», «Гигиена и санитарные правила общественного питания в Республике Казахстан», «Технология приготовления блюд». Занятия проводились куратором НАО «Talap» Ириной Астаховой на высоком уровне, интересно и продуктивно, с применением современных форм и методов обучения.
Очень понравились мастер-классы на базе социальных партнёров Костанайского колледжа сферы обслуживания – сети ресторанов «Мясоед». Также интересно и информативно прошли мастер-классы с участием выпускника ККСфО Вадима Эйринга, который работает старшим поваром сети ресторанов «Terra». Он поделился своим опытом работы в ресторанах Алматы, Москвы и предложил нашему вниманию паштет из куриной печени с конфи из чёрной смородины, тар-тар из говядины, пасту «Качо-э-пепе» с кониной, ризотто с тыквой и креветками;, тыквенный чизкейк.
Коллеги по курсам показали мастер-классы приготовления изделий из заварной теста (закусочные профитроли с двумя начинками, пирожное Шу), полезного хлеба (хлеб-гармошка с сыром и прованскими травами, белковый хлеб с сыром и чесноком), приготовление холодной закуски из сельди с применением молекулярной кухни. Курсы были очень полезными и продуктивными.
Хочется поблагодарить руководителя НАО «Talap» С.М. Татибекова и его команду за организацию и проведение обучающих занятий.
Римма НАГОВИЦЫНА,
преподаватель специальных дисциплин АСХК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.